Unity iOS Build Ошибка UnusedBytecodeStripper2.exe не работает должным образом

Я получаю эту ошибку при создании приложения для iOS. Серверная часть сценариев установлена ​​на IL2CPP, а архитектура универсальна. Я знаю, что плагин в моем проекте использует библиотеку zxing, которая вызывает эту ошибку. Я не получаю никаких ошибок при сборке для Android, но не могу получить сборку IOS. Есть ли другой способ сборки кроме удаления плагина?

Не удалось запустить C:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools/UnusedByteCodeStripper2/UnusedBytecodeStripper2.exe -out "C:\Users\Koray\Source\Repos\NewJoyiOS\NewJoyiOS\Temp\StagingArea\Data\Managed" -l none -c link -x "C:\Program Files\Unity\Editor\Data\Tools\native_link.xml" -f "C:\Program Files\Unity\Editor\Data\il2cpp\LinkerDescriptors" -x "C:\Users\Koray\Source\Repos\NewJoyiOS\NewJoyiOS\Temp\StagingArea\Data\Managed..\platform_native_link.xml" -x "C:\Users\Koray\Source\Repos\NewJoyiOS\NewJoyiOS/Temp/StagingArea/Data/method_pointedto_by_uievents.xml "-d" C: \ Users \ Koray \ Source \ Repos \ NewJoyiOS \ NewJoyiOS \ Temp \ StagingArea \ Data \ Managed "-a" C: \ Users \ Koray \ Source \ Repos \ NewJoyiOS \ NewJoyiOS \ Temp \ StagingArea \ Data \ Managed \ Assembly-CSharp-firstpass.dll "-a" C: \ Users \ Koray \ Source \ Repos \ NewJoyiOS \ NewJoyiOS \ Temp \ StagingArea \ Data \ Managed \ Assembly-CSharp.dll "-a" C: \ Users \ Koray \ Source \ Repos \ NewJoyiOS \ NewJoyiOS \ Temp \ StagingArea \ Data \ Managed \ Assembly-UnityScript.dll "-a" C: \ Users \ Koray \ Source \ Repos \ NewJoy iOS \ NewJoyiOS \ Temp \ StagingArea \ Data \ Managed \ UnityEngine.UI.dll "-a" C: \ Users \ Koray \ Source \ Repos \ NewJoyiOS \ NewJoyiOS \ Temp \ StagingArea \ Data \ Managed \ cscanner.dll "-a "C: \ Users \ Koray \ Source \ Repos \ NewJoyiOS \ NewJoyiOS \ Temp \ StagingArea \ Data \ Managed \ Google.ProtocolBuffers.dll" -a "C: \ Users \ Koray \ Source \ Repos \ NewJoyiOS \ NewJoyiOS \ Temp \ StagingArea \ Data \ Managed \ Google.ProtocolBuffers.Serialization.dll "-a" C: \ Users \ Koray \ Source \ Repos \ NewJoyiOS \ NewJoyiOS \ Temp \ StagingArea \ Data \ Managed \ NativeToolkitWP8.dll "

stdout: фатальная ошибка в Mono CIL Linker Mono.Cecil.AssemblyResolutionException: не удалось разрешить сборку: 'zxing.unity, версия =0.12.0.0, культура = нейтральная, PublicKeyToken=null' в области Mono.Linker.LinkContext.Resolve (область IMetadataScope) [0x00000] в: 0 в Mono.Linker.Steps.ResolveFromXmlStep.ProcessReferences (сборка Mono.Cecil.AssemblyDefinition, Mono.Linker.LinkContext context) [0x00000] в: 0 в Mono.Linker.Steps.ResolveFo. Контекст Linker.LinkContext, System.String assemblyName) [0x00000] в: 0 в Mono.Linker.Steps.ResolveFromXmlStep.ProcessAssemblies (Mono.Linker.LinkContext context, System.Xml.XPath.XPathNodeIterator итератор) [0x000] Mono.Linker.Steps.ResolveFromXmlStep.Process () [0x00000] в: 0 в Mono.Linker.Steps.BaseStep.Process (Mono.Linker.LinkContext context) [0x00000] в: 0 в Mono.Linker.Pipeline.Process (Mono.Linker.LinkContext context) [0x00000] в: 0 в Mono.Linker.Driver.Run () [0x00000] в: 0 в Mono.Linker.Driver.RunDriver (понедельник o.Linker.Driver driver) [0x00000] в: 0 stderr:

UnityEngine.Debug: LogError (объект): RunAssemblyLinker (IEnumerable1, String&, String&, String, String) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/BuildPipeline/Il2Cpp/IL2CPPUtils.cs:192) UnityEditorInternal.AssemblyStripper:StripAssembliesTo(String, String, String&, String&, String, String, IEnumerable1) (в C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/BuildPipeline/Il2Cpp/IL2CPPUtils.cs: 185) UnityEditorInternal.AssemblyStripper: Strip (String, String, String &, String &, String, String, IEnumerable1) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/BuildPipeline/Il2Cpp/IL2CPPUtils.cs:136) UnityEditorInternal.AssemblyStripper:Strip(String[], String[], String, String, String&, String&, String, String, IEnumerable1) (в C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/BuildPipeline/Il2Cpp/IL2CPPUtils.cs:121) UnityEditorInternal.IL2CPPBuilder:RunAssemblyStripper(IEnumerable, String, String[], String[at, Cring):/buildslave/unity/build/Editor/Mono/BuildPipeline/Il2Cpp/IL2CPPUtils.cs:477) UnityEditorInternal.IL2CPPBuilder:StripAssemblies(String[], String) (в C: / buildslave / unity / build / Editor / Mono) /Il2Cpp/IL2CPPUtils.cs:465) UnityEditorInternal.IL2CPPBuilder:Run() (в C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/BuildPipeline/Il2Cpp/IL2CPPUtils.cs:293) UnityEdringInCort.InI., IIl2CppPlatformProvider, Action`1, RuntimeClassRegistry) (в C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/BuildPipeline/Il2Cpp/IL2CPPUtils.cs:211) UnityEditor.HostView:OnGUI()

1 ответ

Решение

Есть ли в проекте файл zxing.unity.dll? Похоже, что сборка отсутствует. Я подозреваю, что в проекте есть файл link.xml, который ссылается на эту сборку. Если вы удалите этот файл link.xml, все может работать.

Обратите внимание, что это, вероятно, работает с Android/Mono, поскольку разбор управляемого кода не включен по умолчанию, и поэтому файлы link.xml в проекте игнорируются.

Для справки, здесь есть более подробная информация о файле link.xml с Unity.

Другие вопросы по тегам