Как использовать чистый код C++ с IL2CPP для компиляции Unity в приложении Windows?

Я хочу иметь кроссплатформенное приложение (включая интеграцию с браузером). У меня есть библиотека C++ \ алгоритмы, которые я хочу использовать в виде исходников (чтобы Unity компилировал их на каждой платформе). Я знаю, что это может сработать, если я использую Mac или WebGL в качестве основных целей сборки. Все же у меня есть окна как моя основная пользовательская база. Поэтому я хочу использовать IL2CPP в Windows для компиляции моего кода на C# и C++.

Как структурировать проект и настроить IL2CPP для компиляции файлов C++ в единстве на окнах для создания исполняемого файла Windows?

2 ответа

Вы можете общаться с библиотеками C или C++ (и другими, в зависимости от ваших целевых платформ), используя Native Plugins. Можно даже использовать для вызова функции C++ из плагина с помощью WebGL благодаря компиляции emscripten.

Обратите внимание, что это не имеет ничего общего с IL2CPP. IL означает Intermediate Language (IL), низкоуровневый вывод компиляторов.NET. Ваш код C++ будет скомпилирован непосредственно в машинный код / ​​код ASM и будет вызываться из кода вашего скрипта. Ваш скрипт будет работать на виртуальной машине Mono или с использованием IL2CPP (в зависимости от платформы).

Сейчас это невозможно, поскольку Unity не поддерживает IL2CPP в качестве серверного сценария для автономной цели Windows.

Другие вопросы по тегам