Как решить AOT и разбор кода на сборках Unity3D для iOS
Что вы должны делать, когда компилятор IL2CPP начинает извлекать ваш код из ваших внешних сборок (dll) в ваших сборках iOS. Причинение поломки вашего кода JSON De/serialization.
1 ответ
1) Убедитесь, что вы используете "настроенную" версию JSON.Net для Unity3d. Вы можете найти последнюю версию здесь: Json.Net.Unity3D. Эта версия не использует динамический код - поэтому является "безопасной" для опережающих компиляторов.
2) Убедитесь, что вы добавили правильные строки сохранения в файл Unity3D "linker.xml":
<linker>
<assembly fullname="AssemblyName.Common">
<type fullname="AssemblyName.Common.*" preserve="all" />
</assembly>
</linker>
Символ * гарантирует, что все пространства имен, а также все классы будут сохранены - и не будут удалены.
Это должно сделать это.