Модифицируйте Assembly-CSharp.dll перед отправкой в ​​IL2CPP в Unity3d

Я хочу вставить заглушку кода в Assembly-CSharp.dll с помощью Mono.Cecil перед отправкой в ​​il2cpp при сборке iOS-плеера с пакетным режимом.

В настоящее время единственный способ, который я знаю, - это обернуть Unity\Editor\Data\Tools\UnusedByteCodeStripper2\UnusedBytecodeStripper2.exe, чтобы запустить мой патчер перед настоящим стриптизером.

Есть ли другой лучший способ, как [DidReloadScripts], чтобы сделать это?

Для Android я могу патчить dll после BuildPlayer. Но для iOS с il2cpp нет никакой dll, сгенерированной до BuildPlayer.

1 ответ

Решение

Наконец, я написал свой собственный UnusedBytecodeStripper2, чтобы заменить оригинальный и сделать оригинальный как часть цепочки процессов.

Проверьте это

Другие вопросы по тегам