Сбой при запуске камеры iPhone, мало, но смутные ошибки
Должен отметить, что это проект дополненной реальности. Приложение отлично работает с Mono2x. Изменен на IL2CPP, потому что для магазина приложений требуется 64-битная версия. Заставка все еще воспроизводится, но теперь, когда камера пытается запуститься, приложение вылетает.
Я создаю объекты, которые представляют счет игрока. Это прекрасно работает с Mono2X. У меня также есть очень простое столкновение, которое раньше тоже работало нормально.
Я получаю очень смутные ошибки, как это:
ArgumentException: The thing you want to instantiate is null.
at UnityEngine.AssetBundle.LoadAsset_Internal (System.String name,
System.Type type) [0x00000] in <filename unknown>:0
at UnityEngine.Object.Instantiate (UnityEngine.Object original)
[0x00000] in <filename unknown>:0
at UnityEngine.Object.Instantiate (UnityEngine.Object original)
[0x00000] in <filename unknown>:0
at ScoreHandler.OnCollisionEnter (UnityEngine.Collision col) [0x00000]
in <filename unknown>:0
(Filename: currently not available on il2cpp Line: -1)
Unhandled Exception: System.ArgumentException: The thing you want to
instantiate is null.
at UnityEngine.AssetBundle.LoadAsset_Internal (System.String name,
System.Type type) [0x00000] in <filename unknown>:0
at UnityEngine.Object.Instantiate (UnityEngine.Object original)
[0x00000] in <filename unknown>:0
at UnityEngine.Object.Instantiate (UnityEngine.Object original)
[0x00000] in <filename unknown>:0
at ScoreHandler.OnCollisionEnter (UnityEngine.Collision col) [0x00000]
in <filename unknown>:0
Я также получаю сообщение об ошибке при загрузке ARMarker. Маркер все равно успешно загружается.
ARController (native): [error]Loading single AR marker from buffer,
width 55.000000.
ARController (native): [error]ARController::addMarker(): called
ARController (native): ARController::addMarker(): Added marker (UID=0),
total markers loaded: 1, exiting, returning true
ARController: Starting AR.
Меня больше беспокоит ArgumentException, который вызывает сбой программы.