Какая сборка скриптов для бэкэнда требуется для Websocket-sharp? (IL2CPP или.NET)
Я пишу приложение, в котором мне нужно выбросить информацию с помощью веб-сокетов. Я натолкнулся на библиотеку с острыми паутинами. Как указано в руководстве, я поместил файл.dll внутри Assets/Plugins/
место нахождения. Однако часто случается так, что после перезапуска моей системы единства он начинает выдавать ошибку Websocket sharp namespace or directive could not be found
, Я должен повторно импортировать или скопировать и вставить. Кроме того, некоторые из связанных сценариев или ресурсов, основанных на Websockt, очень похожи на unityros, в то время как сборка с использованием сценариев на основе.NET не приводит к выдаче ошибок для таких включений, как:
using System.Threading
using WebsocketSharp
я нашел исправление:
#if UNITY_EDITOR
using System.Threading
using WebsocketSharp
#endif
а также необходимо добавить функции в те же условия if и endif, которые используют эти заголовки (извините, я парень из языка C++ - извиняюсь за терминологию, такую как заголовки include). Но при создании этих проектов не возникает ошибка с настройкой сценариев бэкэнда для IL2CPP из настроек Unity Player.
Можно ли использовать файл IL2CPP для его развертывания на устройствах MR, таких как hololens? Конфигурация сборки для устройств MR будет Release, x64, Remote Device. Добрый совет.
1 ответ
Проблема, которую вы описали в своем вопросе, не имеет ничего общего с использованием IL2CPP или.NET в качестве бэкэнда.
Самая большая проблема в том, что System.Threading
не поддерживается на HoloLens. HoloLens использует UWP, у которого удалено много.NET API, поэтому вы должны использовать UNITY_EDITOR
директива для удаления любого кода, который использует его при сборке для платформ, которые не поддерживают.
использование MessageWebSocket
при сборке для HoloLens и веб-сокет-острый для другой платформы. Увидеть MessageWebSocket
GitHub для многих примеров, как это использовать.