Начни изучать glfw, работает, но без цвета
Я только начал учиться с glfw. Я следовал за учебником с кодом, подобным этому, на vs2012. Это сработало, и появилось белое окно. Но когда я следую инструкциям, чтобы изменить цвета, ничего не изменилось и все еще белый. Я также нашел такие слова, как это, когда я собираю и отлаживаю его.
"Debug \ glfw3.dll '. Модуль собран без символов."
Надеюсь, вы можете помочь мне, я застрял в этой вещи в течение нескольких дней. Я думаю, может быть, что-то не так с вызовом DLL.. спасибо!
#pragma comment(lib, "glfw3dll")
#pragma comment(lib, "OpenGL32")
#define GLFW_Dll
#include <GLFW\glfw3.h>
#include <chrono>
using namespace std::chrono;
GLFWwindow* window;
bool running =true;
bool initialise()
{
glClearColor (1.0f,0.0f,0.0f,1.0f);
return true;
}
void update(double deltaTime)
{
}
void render()
{
}
int main()
{
if (!glfwInit ())
return -1;
window = (glfwCreateWindow (800,600,"Hello World", nullptr, nullptr));
if (window == nullptr)
{
glfwTerminate();
return -1;
}
glfwMakeContextCurrent (window);
if (!initialise())
{
glfwTerminate();
return -1;
}
auto currentTimeStamp = system_clock::now();
auto prevTimeStamp = system_clock::now ();
while (running)
{
currentTimeStamp = system_clock::now();
auto elapsed = duration_cast<milliseconds>(currentTimeStamp - prevTimeStamp );
auto seconds = double (elapsed.count()) / 1000.0;
update (seconds);
render();
glfwPollEvents ();
prevTimeStamp = currentTimeStamp;
}
glfwTerminate();
return -1;
}