Встраивание окна GLFW в окна формы
Я делаю редактор для трехмерных миров в OpenGL, используя интерфейс Windows Forms. Я занимаюсь разработкой Visual Studio 2012 Express, и я хотел бы встроить GLFW окно / контекст в форму окна. как и в этом учебном пособии http://www.codeproject.com/Articles/16051/Creating-an-OpenGL-view-on-a-Windows-Form за исключением работы. И с GLFW для контекста opengl.
Это возможно? я должен использовать Qt вместо этого? и как бы я сделал это? Я не обязан использовать формы Windows, мне просто нужен простой и функциональный интерфейс для моего проекта.
1 ответ
Это три разных фреймворка (Windows Forms, GLFW, Qt), которые могут делать одно и то же, то есть создавать окно и контекст OpenGL в нем.
Смотрите здесь для простого примера, как создать окно с контекстом OpenGL с GLFW.
Или посмотрите здесь для примера Qt.
Итак, вы должны выбрать один из них. GLFW и Qt обладают тем преимуществом, что ваш код также будет работать в MacOSX и Linux; с некоторой работой даже на iPhone.
Если вы хотите сделать создание окна и обработку событий и другие вещи с GLFW, но GUI все еще с Qt, есть какой-то способ сделать автономное рисование (некоторые ссылки здесь или здесь или здесь) виджетов Qt и затем нарисовать его на каком-то OpenGL текстура. Или вы также можете напрямую нарисовать их через OpenGL (не совсем уверен).