Ошибка компоновщика в Dev C++: неопределенная ссылка на glfwInit
Я пытаюсь следовать этому руководству для OpenGL. Первоначально я скопировал код вручную, но это не сработало, поэтому я скопировал код прямо с веб-сайта. Я продолжаю получать эту ошибку:
[Linker error] undefined reference to 'glfwInit'
из этого кода (который кажется дольше, чем необходимо):
//C++ standard headers
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
//GLEW header
#include <GL/glew.h>
//GLFW header
#include <GL/glfw3.h>
int main()
{
if (!glfwInit())
{
fprintf(stderr, "Failed to initialize GLFW\n");
return -1;
}
glfwWindowHint(GLFW_SAMPLES, 4); // 4x antialiasing
glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MAJOR, 3); // We want OpenGL 3.3
glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MINOR, 3);
glfwWindowHint(GLFW_OPENGL_FORWARD_COMPAT, GL_TRUE); // To make MacOS happy; should not be needed
glfwWindowHint(GLFW_OPENGL_PROFILE, GLFW_OPENGL_CORE_PROFILE); //We don't want the old OpenGL
// Open a window and create its OpenGL context
GLFWwindow* window; // (In the accompanying source code, this variable is global)
window = glfwCreateWindow( 1024, 768, "Tutorial 01", NULL, NULL);
if( window == NULL )
{
fprintf( stderr, "Failed to open GLFW window. If you have an Intel GPU, they are not 3.3 compatible. Try the 2.1 version of the tutorials.\n" );
glfwTerminate();
return -1;
}
glfwMakeContextCurrent(window); // Initialize GLEW
glewExperimental=true; // Needed in core profile
if (glewInit() != GLEW_OK)
{
fprintf(stderr, "Failed to initialize GLEW\n");
return -1;
}
// Ensure we can capture the escape key being pressed below
glfwSetInputMode(window, GLFW_STICKY_KEYS, GL_TRUE);
do{
// Draw nothing, see you in tutorial 2 !
// Swap buffers
glfwSwapBuffers(window);
glfwPollEvents();
}
// Check if the ESC key was pressed or the window was closed
while( glfwGetKey(window, GLFW_KEY_ESCAPE ) != GLFW_PRESS &&
glfwWindowShouldClose(window) == 0 );
}
Я понятия не имею, почему он не компилируется. Кто-нибудь знает, что происходит?
РЕДАКТИРОВАТЬ: я использую Dev-C++, как указано в названии.
1 ответ
undefined reference to 'glfwInit'
означает, что компоновщик не нашел библиотеку, в которой glfwInit()
определено. Вы должны добавить glfw3.a
на ваш вход компоновщика. Действительно, Dev-C++ использует MinGW, поэтому в отличие от Visual Studio, библиотеки не могут быть .lib
,
Чтобы сделать это с помощью Dev-C++, перейдите в раздел "Параметры проекта", "Параметры" и "Добавить библиотеку". Затем просмотрите проводник, чтобы найти glfw3.a
Я упоминал (обычно в GLFW-<version>/lib/
).