Определить тип GKTurnBasedMatch
Я хочу знать, было ли определенное пошаговое совпадение Game Center начато как совпадение с автоматическим соответствием или игрок был приглашен другом.
Я попытался выяснить способ увидеть это из самого объекта GKTurnBasedMatch, но, думаю, это невозможно. Я даже не придумал никакого разумного взлома.:)
Я могу, конечно, сохранить это в разделе данных совпадения, но я хочу использовать эту информацию в таблице с множеством совпадений, и это немного излишне - загружать данные в много килобайт (и ждать обратного вызова загрузки данных) для каждое совпадение до этой однобитовой информации может быть использовано.
Одна альтернатива имеет смысл хранить эту информацию в файле локально, и, возможно, мне придется это сделать, но она чувствует себя немного подверженной ошибкам из-за несоответствий и т. Д.
У кого-нибудь есть хорошее решение?
1 ответ
Я решил это, сохранив массив, содержащий идентификаторы всех автоматических совпадений локально на устройстве. Я не особенно доволен этим решением:)