Описание тега gkturnbasedmatch

The GKTurnBasedMatch class allows your game to implement turn-based matches between sets of players on Game Center. A turn-based match uses a store-and-forward approach to share data between the participants.
1 ответ

GKTurnBasedMatch не переходит к следующему игроку

Так что в моем матче два игрока. Когда игрок 1, создает новый матч, я использую endTurnWithNextParticipants метод и предоставить nextParticipants свойство массива участников GKTurnBasedMatch, в котором есть два участника. Но на устройстве Player 1, …
27 ноя '15 в 18:11
1 ответ

Игрок проведите пальцем, чтобы удалить матч

Допустим, у меня пошаговый матч с двумя игроками. В какой-то момент игрок 1 признает, что он собирается проиграть. Когда наступает очередь игрока 1, он использует приложение Game Center, чтобы провести матч, чтобы удалить матч. Вопросы: A. Таймер хо…
25 янв '16 в 14:09
2 ответа

Как перечислить все доступные GKTurnBasedMatches для игрока?

Я строю игру, используя пошаговые матчи Game Center. Я хочу отобразить список всех доступных матчей. Я пытался использовать loadMatchesWithCompletionHandler(), но массив игр возвращается как nilи ошибка также возвращается как nil, Есть несколько тек…
11 май '16 в 20:12
1 ответ

Retry endTurnWithNextParticipants

Я хочу обработать ошибку, когда endTurnWithNextParticipants выходит из строя. Поэтому я сохраняю данные о матчах, вызывая cacheFailedEndTurnWithNextParticipants Метод в конце этого поста. Я предоставил функцию только для справки. Проблема в том, что…
16 май '17 в 16:38
2 ответа

Когда вызывается игрок (_:wantToQuitMatch:)?

Я реализую свою первую игру Turn Based с Game Center, и мне трудно понять, кто получает уведомление от player(_:wantsToQuitMatch:), Получает ли это уведомление текущий игрок, который выходит (с помощью какого-либо метода выхода из игры)? Получают ли…
18 авг '16 в 17:00
1 ответ

Последний матч данных игрового центра

Поскольку я работаю над пошаговой игрой с использованием игрового центра. Все работает нормально, как отправка хода следующему игроку, пропуск хода, выход из матча и все. Единственная проблема заключается в том, что я не получаю последние данные о м…
0 ответов

iOS: исключить игроков из GKTurnBasedMatch

Я строю игру для 2 игроков. Я использую GKTurnBasedMatchmakerViewController для начала матчей. Я хотел бы убедиться, что у игроков может быть только одна игра против одного и того же игрока. В настоящее время, если игрок начинает игру с кем-то, у ко…
02 дек '13 в 18:48
1 ответ

endMatchInTurnWithMatchData:completeHandler: завершается ошибкой с недопустимым состоянием

В моей пошаговой игре я получаю следующую ошибку, указывающую, что сеанс находится в недопустимом состоянии и что игра не активна: 2014-06-26 15:46:04.684 myApp[14498:60b] Error Domain=GKErrorDomain Code=24 "The requested operation could not be comp…
26 июн '14 в 21:26
1 ответ

Пошаговые совпадения GameKit и ошибка связи с сервером

При отправке хода, endTurnWithNextParticipants часто (возможно, 30%-50% времени) дает: Ошибка Domain=GKErrorDomain Code=3 "Запрошенная операция не может быть завершена из-за ошибки связи с сервером." Однако после отправки хода и получения этой ошибк…
05 окт '15 в 20:38
1 ответ

IOS Game center создание матчей

Я работаю над пошаговой игрой с игровым центром. Я терпеливо исследовал следующую проблему, но я надеюсь, что кто-то найдет решение. Я начинаю игру с автоматическим соответствием с определенной картой, я хотел бы подключиться только к тем игрокам, к…
11 окт '13 в 14:10
2 ответа

Начало первого хода игры Turn Based Game Center

У меня есть игра, над которой я работаю, она основана на поворотах между двумя игроками. Я немного сбит с толку относительно того, как отправить заказ игрока, если это первый раунд и игрок еще не найден. - (void)endTurnWithNextParticipants:(NSArray …
18 фев '14 в 17:23
1 ответ

Ошибка в пошаговом многопользовательском игровом центре в iOS 8.3

Я хочу сделать пошаговую игру-головоломку типа mutiplayer. Она отлично работает со всеми функциями, включая получение уведомлений о конце хода любого игрока. Но в iOS 8.3 Я не могу получить метод calld, пока игрок не завершает игру. Есть решение? Я …
15 май '15 в 13:30
1 ответ

Gamekit пошаговая игра

Я планирую еще раз попробовать одну из моих настольных игр для iOS, она построена на пошаговом API GameKit. Я хотел бы предложить лучший игровой опыт, ограничивая количество времени, доступное для каждого хода. Отсюда возможно ли это с помощью пошаг…
12 авг '13 в 22:46
0 ответов

Как управлять пользовательским видом Game Center Invitation

Я занимаюсь разработкой пошаговой игры для iPhone/iPad IOS 6. Я управляю своим GameCenter различными играми игры с помощью своего собственного представления. Работает нормально. Я хочу знать, возможно ли управлять приглашениями пользователей играть …
17 апр '13 в 10:52
1 ответ

Пользовательский игровой центр GKTurnBasedMatchmakerViewController

Я пытаюсь создать собственный контроллер представления для отображения активных игр пользователю (аналогично тому, что делает Letterpress). В настоящее время я пытаюсь создать подкласс GKTurnBasedMatchmakerViewController, за исключением того, что я …
15 дек '13 в 15:53
0 ответов

Отчет о достижениях GCAllegalArgumentException

Я реализовал GKAchievement в GKTurnBasedMatch, и он изначально работал. Теперь я получаю эту ошибку, сообщая о достижениях для другого игрока. Интересно, что тот же код вручает достижения местному игроку Terminating app due to uncaught exception 'GK…
23 июн '14 в 14:06
0 ответов

Скрыть результаты противников в TurnBasedMatch

Как я могу скрыть счет оппонента от пользователя в TurnBasedMatch? Чтобы уточнить, я создал пользовательский интерфейс, который отображает всех игроков в матче. Он отображает их фотографии, их имена и их оценки. Для каждого игрока, который не являет…
29 июн '14 в 16:49
0 ответов

receiveTurnEventForMatch не в состоянии вызвать

Я работаю над пошаговой игрой в Swift. В игре используется GKLocalPlayerListener, чтобы узнать, когда другой человек сделал свой ход. Метод player(player: GKPlayer, receivedTurnEventForMatch match: GKTurnBasedMatch, didBecomeActive: Bool) срабатывае…
28 дек '15 в 14:35
2 ответа

iOS пошаговое совпадение, push-уведомления не работают, функции GKTurnBasedEventListener не вызваны

В моем пошаговом матче на iOS я пытаюсь получать уведомления и получать public func player(_ player: GKPlayer, receivedTurnEventFor match: GKTurnBasedMatch, didBecomeActive: Bool) быть призванным, но безуспешно. Я регистрирую свою модель представлен…
17 июн '17 в 21:01
2 ответа

Как завершить 2-х игроков, основанный на пошаговом матче Game Center, когда игрок выходит из транша

Я искал везде и не нашел ответа на эту проблему: У меня есть игра для 2 игроков, пошаговая, через Game Center. После того, как игрок сделал свой ход, у него есть возможность в Game Center выйти из игры. В моем случае это автоматически означает, что …
24 июн '13 в 11:04