Сетевая игра: как управлять игрой в поворот (например, управление рузлом)

Я задаюсь вопросом, как обрабатывать совпадения, такие как do ruzzle в ios: я прочитал Руководство по программированию GameKit и, похоже, не то, что я ищу.

В рупле один игрок может играть в игру, а другой - в нее, а все два игрока еще не закончили, я не могу перейти ко второму.GKTurnBasedMatch не может быть, потому что только один игрок за раз может сделать свой ход.Real-Time Matches? но если игрок соглашается играть, а затем отключается, первый игрок может закончить и дождаться ответа оппонента, в то время как в матчах в реальном времени это не так.

у меня должен быть отдельный сервер, на котором хранится игра, или я могу использовать какой-нибудь другой Apple API? Спасибо

0 ответов

Другие вопросы по тегам