startBrowsingForNearbyPlayersWithHandler() в iOS 8 в Swift
В настоящее время я делаю стратегическую настольную игру для 2 игроков в Swift и мне нужно подключить два iPad по локальной сети Wi-Fi или Bluetooth. Независимо от того, что я пробовал сегодня, я не могу заставить их обнаруживать друг друга (я пробовал через локальный WiFi и Bluetooth).
Вот мой код авторизации, который запускается в UIViewController при первом запуске моего приложения (который всегда возвращает "Self local player authenticated." Вместе с идентификатором:
private func authenticateLocalPlayer() {
var localPlayer = getLocalPlayer()
// If Apple were doing their job right, this is what the proper code should look like:
// var localPlayer = GKLocalPlayer.localPlayer()
if ( !localPlayer.authenticated ) {
localPlayer.authenticateHandler = { (viewController : UIViewController!, error : NSError!) -> Void in
NSLog("Error: \(error)")
if viewController != nil {
// Authenticated?
self.presentViewController(viewController, animated: true, completion: nil)
NSLog("viewController is not nil")
} else if (localPlayer.authenticated == true) {
NSLog("Self local player is authenticated.")
NSLog("My name is \(localPlayer.playerID)")
} else {
NSLog("Not authenticated")
NSLog("Player is \(localPlayer.playerID)")
}
}
} else {
NSLog("Player is already authenticated!")
}
}
и вот мой код для обнаружения соседних устройств в отдельном контроллере UIViewController:
override func viewDidLoad() {
devicesLabel.text = "Waiting for devices..."
searchForDevices()
NSLog("Ran searchForDevices()")
}
private func searchForDevices() {
GKMatchmaker.sharedMatchmaker().startBrowsingForNearbyPlayersWithHandler() {
var status = $1 ? "true" : "false"
self.devicesLabel.text = "Reachability changed for player \($0) with status: \(status)"
}
}
Независимо от того, что я делаю с моими двумя iPad (оба - модель iPad 3), ни один никогда не видит другого. Правильно ли я вызываю startBrowsingForNearbyPlayersWithHandler?
Также обратите внимание, что в приведенном выше коде авторизации я использую обходной путь Objective-C, рекомендованный в этом посте: Game Center не выполняет аутентификацию с помощью Swift, поскольку "Swift-способ" этого не помог мне.
Я также запустил Spelltower на обоих устройствах по локальной сети Wi-Fi, так что похоже, что оборудование работает нормально. Есть идеи, что здесь может пойти не так?
2 ответа
Я решил отказаться от разработки этого через Game Center и использовать вместо этого Multipeer Connectivity.
Вы не регистрируете класс для получения обновлений приглашений. Вам необходимо зарегистрировать класс и реализовать методы, соответствующие протоколу для GKLocalPlayerListener. Смотрите мой ответ в этом посте (он находится в Objective-C, но применяется та же концепция):
Некоторые начальные вопросы по теме NearbyPlayersWithReachableHandler