GBDK - это комплект разработчика для Nintendo Gameboy, содержащий компилятор ANSI C, ассемблер, компоновщик, несколько библиотек и несколько примеров программ.
1 ответ

SDCC / GBDK, Передача массива структур в функцию

Я пытаюсь передать пару массивов структур функции в C. Я должен использовать компилятор SDCC, так как я компилирую для Gameboy, используя GBDK. Когда я передаю массив структур, я получаю сообщение об ошибке, как показано ниже, однако, если я полност…
29 янв '19 в 00:01
0 ответов

Как я могу создать столкновение карты тайла с GBDK?

Я разрабатываю платформерную игру Game Boy. Я не могу решить столкновение с элементами карты. Вот код с откомментированной отладкой: #include <gb/gb.h> #include <gb/drawing.h> #include <stdio.h> #include "dratini.c" #include "backg…
17 дек '18 в 13:13
0 ответов

Столкновение с плиткой GBDK

Я пытаюсь заставить работать плитку коллизий, используя GBDK с C, и не могу понять, почему коллизия чокнутая. Я конвертирую col_map (данные карты для плиток bg, которые я использую для столкновения) в двумерный массив, который я пытаюсь проиндексиро…
2 ответа

Ошибка с умножением степени двойки в компиляторе GBDK

В настоящее время я разрабатываю эмулятор gameboy и для проверки правильности своего эмулятора я использую GBDK для компиляции c-программ для моего эмулятора. Я заметил, что компилятор (как и ожидалось) оптимизирует умножения с константами, которые …
30 мар '15 в 10:16
1 ответ

Включение статической библиотеки в проект GBDK C (GBExtended)

Я хочу использовать библиотеку GBExtended в своей игре, но у меня возникают трудности с пониманием того, как бы я включил библиотеку. Я вижу, что библиотека GBExtended (по крайней мере, из источника примера loderunner) содержит каталоги includes/, l…
03 май '15 в 13:15
1 ответ

Вывод Makefile в подпапку

Я работаю над настройкой проекта для игры GameBoy, я хочу, чтобы файлы выводились в подпапку проекта, а не в корень. Добавление foldername перед именами файлов, похоже, не работает и не дает никаких советов, которые я нашел в Интернете. Это то, что …
21 янв '18 в 02:39
0 ответов

Объединение строковых и символьных литералов в C

В моем коде я определяю некоторые константы компилятора, такие как следующее: #define D_CR '\x10' // New line #define D_LF '\x13' // New paragraph #define D_EOS '\xFF' // End of string (это могут быть символы, целые числа, что угодно...) И я хочу ис…
26 авг '16 в 15:04
0 ответов

Как не отображать Tilemap в Game Boy

Я пытаюсь отобразить это изображение с помощью Game Boy Developer Kit и не вижу его при запуске эмулятора Код, который я использую это void displayDodge(){ int nbTiles = (160 * 144) / 8; int i,j; SPRITES_8x8; j = 0; set_sprite_data(0, nbTiles, gbpic…
19 янв '17 в 16:38
1 ответ

Форвардное объявление структур typedef в GBDK C

Я использую GBDK C, чтобы создать игру для оригинального Game Boy, и столкнулся с небольшой проблемой. Каждая комната в моей игре должна иметь разные portalsно каждый portal должен ссылаться на комнату. Вот урезанная версия кода: typedef struct { Po…
10 окт '15 в 22:57
2 ответа

Отладка макроса с помощью gdb

Я знаю, что альтернативный подход заключается в преобразовании макроса во встроенную функцию, которая позволит GDB войти в него. Но я хочу знать, есть ли способ отладки каждой строки определения макроса с помощью gdb, как и любой другой функции. нап…
31 май '19 в 11:03
2 ответа

Буква "\r" буквально печатает символ возврата каретки

Я учу себя языку программирования Си. За исключением того, что я учусь в контексте разработки игры Gameboy (с использованием GBDEK). Я работаю над простым клоном Breakout и решил использовать функцию printf(), чтобы показать счет игрока. Когда счет …
18 апр '19 в 18:48
0 ответов

Ошибки разбора C-компилятора GBDK: почему он не позволяет мне объявлять переменные в таких конкретных местах?

В настоящее время я изучаю C для программирования оригинального Game Boy с использованием библиотеки GBDK и C Compiler. По какой-то причине компилятор C продолжает сталкиваться с ошибками синтаксического анализатора всякий раз, когда я пытаюсь объяв…
02 июл '19 в 21:55
0 ответов

Проблемы настройки дублирующих мета-спрайтов в GBDK (C)

Я пишу классическую игру Gameboy на C, используя GBDK. Задача, стоящая передо мной, - заставить дублированных врагов появляться (и, в конечном итоге, двигаться, взаимодействовать) на экране. Я могу успешно сделать это с одним мета-спрайтом (16X16 пи…
14 июл '19 в 07:55
1 ответ

Проблемы с регистрацией границ экрана для определенных входов (вниз и вправо)

Я создаю скролл-шутер для DMG с использованием gbdk, он основан на некоторых руководствах по YouTube и на этом примере. На самом деле ссылка является основой моей программы. Моя проблема заключается в том, что граничные условия экрана не работают до…
11 июл '19 в 10:11
0 ответов

Как использовать LYC_REG в GBDK для обработки середины кадра?

Я уже довольно давно занимаюсь GBDK C, и мне было интересно, как я буду использовать переменную LYC_REG для манипулирования спрайтами / фоном в середине кадра, например, вступление к пробуждению Link на Game Boy. Однако я не уверен, какой код игра в…
25 янв '20 в 17:51
1 ответ

Как получить случайное число на GBDK?

Я новичок в C и GBDK, и я хочу создать генератор случайных чисел, который выбирает от 0 до 1. Как симулятор «хакера». Я перепробовал много примеров из Интернета. Но ничего не получилось. Скриншот с вывода последней попытки, которую я сделал: https:/…
08 фев '21 в 18:57
0 ответов

GBDK - отправка данных из RaspPi через кабель связи GB

Я провел некоторое время в папке «examples» в gbdk, и у меня возникло несколько вопросов, связанных с примером «comm.c», с которыми я надеялся, что кто-то может мне помочь. Во-первых, я бы предположил, что отправка буфера данных с Raspberry Pi на Ga…
06 июл '21 в 19:43
0 ответов

GBDK "ошибка синтаксического анализа в конце ввода" ошибка [решено]

У меня проблемы с GBDK, я понятия не имею, почему он выдает ошибку, кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне. Я хочу иметь такие игры, как Майнкрафт и Покемон. Код, в котором ошибка (насколько я знаю): if (steve.d == 0) { set_sprite_tile(0, 0); set_spri…
12 окт '21 в 03:35
0 ответов

Запуск музыки в фоновом режиме — ГБДК

Я создаю игры для Gameboy на C, используя GBDK. Мне нужна музыка в моей игре, и я хотел бы использовать вывод файла из Deflemask, который, по словам создателя Deflemask, «лучше всего попытаться импортировать gbs [экспортированный файл] в свой код и …
09 мар '21 в 03:01
0 ответов

Сдвиг вправо беззнаковых переменных дает странный результат - C/GBDK

Я разрабатываю игру для геймбоя в GBDK, но у меня проблема со сдвигом вправо (8 бит) беззнаковых переменных. Код выглядит так. #include <gb/gb.h> #include <stdio.h> #define GAME_OBJ_MAX_WIDTH 10 #define GAME_OBJ_MAX_HEIGHT 8 struct game_…
22 апр '22 в 20:32