Описание тега retro-computing

Под ретро-вычислениями подразумевается использование устаревших аппаратных платформ (таких как Commodore 64 или BBC Micro), как правило, в развлекательных целях. Программисты, интересующиеся ретро-вычислениями, иногда разрабатывают новые игры для старых машин либо в качестве технической задачи, либо просто для развлечения.
2 ответа

Как я могу попросить Mac OS выделить память в определенном диапазоне адресов?

Я пишу для Mac OS 9 "слой совместимости" для Mac OS X, потому что недавно меня поразила ностальгия, и потому что все текущие решения требуют, чтобы вы запускали Classic на виртуальной машине, которая не поддерживает все, что нужно для запуска того, …
22 ноя '12 в 17:13
1 ответ

Какова структура основного символа инструмента MPW?

Этот вопрос касается Mac OS Classic, который уже несколько лет устарел. Я надеюсь, что кто-то еще что-то знает об этом! В течение последних нескольких недель я создавал анализатор исполняемых файлов PEF и подключил к нему интерпретатор PowerPC. С бо…
05 ноя '12 в 07:07
1 ответ

MS Access DOS Theme?

Я только что преобразовал старую базу данных MS-DOS Paradox в MS Access 2013. Конечным пользователям не нравится новый внешний вид Access, поэтому мои начальники попросили меня сделать его максимально похожим на старое приложение DOS. Есть ли способ…
10 окт '13 в 18:43
2 ответа

Убрать верхний бит из hexdump - преобразовать старшее значение в низкое

Я работаю с образом диска Apple II, пытаясь проверить его содержимое с помощью hexdump. В файле есть строки для различных вещей, например, имена игроков. В hexdump они появляются в "высоком" или "расширенном" ASCII. Эта строка: C2 D2 C9 C1 CE A0 D4 …
21 июн '13 в 15:47
7 ответов

С чего начать портирование?

Я рассчитываю разработать новую систему Forth, нацеленную на то, чтобы упростить разработку игр на одной или, возможно, нескольких ретро консольных платформах. Я новичок в Forth, и мне нужна ваша помощь, чтобы решить, с какой базы кода Forth начать …
1 ответ

Эмуляция терминала VT100 для 8-битного компьютерного эмулятора на базе Java

Я успешно использую экран GNU в качестве последовательного терминала, чтобы "общаться" с моим клоном Altair 8800 ( http://altairclone.com/), используя последовательную линию. Я использую команду 'screen -istrip /dev/ttyUSB0'. Экран делает эмуляцию V…
7 ответов

Какие методы использования потока управления существуют в 6502?

Я пытаюсь понять поток управления в 6502 сборке. Скажем, у меня есть следующий код: ControlFlow: lda mem cmp #1 bne .sub_one cmp #2 bne .sub_two .sub_one: ; sub routine one goes here jmp .done ; <-------------- without this jmp, .sub_two will exe…
19 янв '13 в 04:12
2 ответа

Чтение файла в win32

Я программирую mmorpg старой школы в win32 (он должен работать на очень старых машинах), и я хочу прочитать файл, который может быть ASCII или Unicode (редко), и посчитать количество строк в нем. из-за того, что у этих машин очень и очень мало памят…
05 апр '12 в 17:52
1 ответ

Подключение Commodore 64 к HDTV

У меня есть Commodore Vic 20 и Commodore 64 с давних времен. Они оба работают, но я бы хотел подключить их к HDTV. (1) это возможно? (2) какие кабели мне нужно подключить к HDTV? заранее спасибо.
21 апр '16 в 11:53
7 ответов

Где я могу найти инструмент для преобразования ассемблера 8080 в x86?

Для проекта ретро-вычислений мне нужно перевести тело ассемблера языка 8080-х годов 1970-х годов в форму x86. Было время, когда именно этот инструмент был ключевой частью маркетинга Intel по внедрению семейства 80x86. Но мои навыки поиска в Google н…
10 янв '10 в 22:35
1 ответ

Может ли что-нибудь с процессором Z80 запускать игры Gameboy?

Поскольку процессор Gameboy, LR35902, является гибридом Z80 и Intel 8080, имея в виду, что Z80 и Intel 8080 были разработаны для обеспечения большей степени кросс-совместимости в любом случае, может ли что-либо, что имеет коды операций процессора Z8…
24 авг '18 в 17:08
1 ответ

Сделайте эту ретрокомпьютерную сканлайн-рок. Сканирование нескольких строк в div сложно

Рабочая скрипка будет здесь: http://jsfiddle.net/WyXLB/1/ Когда элемент HTML содержит несколько строк текста, я хочу просмотреть каждую. В данный момент я просто сканирую ограничивающий прямоугольник всего элемента. Некоторый код: function run_scan(…
11 мар '13 в 11:59
2 ответа

Как можно предварительно инициализировать структуры данных в памяти для программ на основе ПЗУ?

Рассмотрим STL unordered_map, Один и тот же класс шаблона используется как для хеш-таблиц, генерируемых во время выполнения, так и для хеш-таблиц, состоящих из значений констант во время компиляции. В то время как последние версии C++ добавляют cons…
28 июн '18 в 03:01
1 ответ

Остались ли какие-либо ссылки на среду выполнения Mac OS Classic?

Я работаю над реализацией среды выполнения Mac OS Classic для повторного запуска программ Classic на OS X. Проект включает в себя эмулятор PowerPC, исполняемый компоновщик PEF и возможность вызова нативного (x86) кода. Эмулятор и компоновщик, кажетс…
16 дек '12 в 21:59
1 ответ

Кто-нибудь может порекомендовать язык для создания пародии / римейка оригинального Oregon Trail?

Мы с братом играли в оригинальный Oregon Trail на эмуляторе Apple II, это так весело. Мы хотим сделать его клон, который является своего рода пародией, но при этом остается той же концепцией и похожим механизмом. Мы также хотим сохранить классически…
2 ответа

Аппаратный интерфейс SPI для z80

Я пытаюсь сделать ретро-компьютер, используя z80, и в идеале хотел бы дать ему возможность загружаться с SD-карты. Я на 100% настроен на использование z80 и не хочу использовать микроконтроллер с внутренним аппаратным интерфейсом SPI. Я хочу понять …
25 окт '15 в 23:03
1 ответ

C64 + DigiConnect SP сообщения отправляются в виде 1-символьных соединений вместо полных строк, используя BASIC

Использование Commodore 64 с адаптером GLINK LT RS-232, подключенным к Digi-Connect SP, настроенному на отправку RAW TCP на статический IP/ порт в моей домашней сети. Назначение - это процесс socat, передающий трафик в другом месте с подробным веден…
29 дек '18 в 22:22
2 ответа

SDCC и malloc() - выделяют гораздо меньше памяти, чем доступно

Когда я запускаю, скомпилируйте этот код с SDCC 3.1.0 и запустите его на Amstrad CPC 464 (под эмуляцией, с WinCPC 0.9.26, запущенной на Wine): void _test_malloc() { long idx = 0; while (1) { if (malloc(5)) { printf("%ld\r\n", ++idx); } else { printf…
27 июн '13 в 23:29
1 ответ

textcolor() и textbackground() в C

У меня есть проект с использованием C (компилятор, я думаю, я использую это Turbo C++ 3.0). Я использовал некоторые textcolor() а также textbackground() функции для окраски текста. Когда я запускаю его в первый раз, консоль имеет обычные цвета - бел…
27 сен '16 в 14:24
3 ответа

DOS EGA Graphics Программирование в режиме 0Dh

Я делаю немного ретро-программирования для удовольствия. То, что я хочу создать, - это игра для DOS, использующая графику EGA, но у меня возникли некоторые проблемы с поиском хорошей ссылки в Интернете. Все, кто говорит о программировании под DOS, п…
18 янв '10 в 10:01