Включение статической библиотеки в проект GBDK C (GBExtended)
Я хочу использовать библиотеку GBExtended в своей игре, но у меня возникают трудности с пониманием того, как бы я включил библиотеку.
Я вижу, что библиотека GBExtended (по крайней мере, из источника примера loderunner) содержит каталоги includes/
, lib/
а также src/
и файл, который мне нужно включить, lib/gbext.lib
,
Я бы предположил, что вам придется включать библиотеку в ваши файлы по мере необходимости:
#include <gbextended/screen.h>
# etc ...
Какие флаги вы должны передать lcc
компилятор, чтобы он включал эти библиотеки? У меня проблемы с идентификацией из примеров.
1 ответ
В SDCC вы можете использовать флаг -l (строчная буква L), чтобы указать библиотеку для включения, и флаг -L (прописная буква L), чтобы указать каталог, из которого можно найти файлы.
Вы также должны использовать -I (верхний регистр I), чтобы указать, где находятся файлы заголовков.