Разработка iOS: использование GameCenter рекомендовано охватить значительную аудиторию? Вопросы производительности?
Я начал планировать простую игру для iOS, которая будет включать многопользовательский компонент. Если взглянуть на Game Center, мне кажется, что предлагаемые им возможности соответствуют моим планам.
Было бы намного проще разрабатывать с использованием этого, нежели отвечать за создание сети, разработку серверного кода, необходимость заботиться о взаимодействии сервера с различными устройствами iOS и тому подобное.
Однако, на первый взгляд, это кажется немного высоким уровнем (может быть, слишком высокий уровень на мой взгляд?). Я не привык к тому, чтобы все выглядело так просто (особенно для чего-то такого сложного, как многопользовательские онлайн-игры, как бы ни была проста реализация) Насколько велик компромисс между производительностью, если таковой будет, если бы я использовал это вместо того, чтобы полностью разрабатывать многопользовательский компонент с нуля? (Допустим, например, что многопользовательская активность была бы похожа на отправку небольших текстовых сообщений друг другу каждые 1-2 секунды)
Что еще более важно, я хотел бы охватить как можно большую аудиторию, и я знаю, что Game Center недоступен для iPhone 2G и 3G, а также для iPod touch первого поколения. Достаточно ли велика пользовательская база для сбора этих устройств, чтобы пренебрежение ими оказало бы существенное влияние на доход?
Мне жаль, что эти вопросы не имеют прямого отношения к коду (я не знаю, почему я ожидаю, что 5 SOers ворвутся сюда с факелами и вилами, кричащими 'INVALID QUESTION!'...?), Однако я надеюсь, что смогу получить некоторые ответы, прежде чем это произойдет.