Как явно генерировать скриншоты, используя Everyplay SDK 1.6+
Я хочу создать снимки экрана EAGLView, используя Everyplay SDK, но не могу этого сделать. В github-странице Everyplay, журнал изменений, скажем, мы можем позвонить [[[Everyplay sharedInstance] capture] takeThumbnail];
сколько раз мы хотим, но я не нахожу способа получить изображение из этого.
Кроме того, класс EveryplayCapture предоставляет свойство "thumbnailTextureId" (я думаю, это относится к текстуре opengl), но всегда равно 0 или нулю.
Я не хочу использовать метод -snapshot EAGLView, потому что результирующее изображение недостаточно хорошее (содержит грубую белую рамку вокруг спрайтов) для использования.
Есть ли способ получить снимок экрана из каждой игры?
1 ответ
Вы близки.
В вашем классе (который вы передаете методу Everyplay init) реализуйте следующие методы обратного вызова:
- (void)everyplayThumbnailReadyAtFilePath:(NSString *)thumbnailFilePath;
Теперь, если вы позвоните
[[[Everyplay sharedInstance] capture] takeThumbnail];
Everyplay вызовет метод выше, чтобы сообщить вам, что он готов - оттуда вы можете прочитать его как файл.