CCSpriteBatchNode addChild?
Можно ли добавить дочерний элемент в CCSpriteBatchNode, который сам был добавлен в качестве дочернего узла пакетного узла? В значительной степени у меня есть позвольте сказать spriteA, что я хочу быть в относительном местоположении spriteB, когда я делаю CCAction для него. spriteB был добавлен как дочерний узел пакетного узла. Теперь я могу добавить spriteA как дочерний элемент spriteB или нет?
Изменить: Кажется, я получаю этот сбой, потому что spriteA не имеет ту же текстуру, что и spriteB. Итак, как бы я добавил spriteB как дочерний элемент spriteA, даже если у них разные текстуры?
Прямо сейчас я пытаюсь это, и я получаю сбой EXC_BAD_ACCESS:
*** Assertion failure in -[CCSpriteExtended addChild:z:tag:], /cocos2d/CCSprite.m:568
Это возможно или нет? Я просто хочу, чтобы spriteA находился в относительном месте, чтобы spriteB, даже когда он перемещается по экрану. Это возможно?
Спасибо!
1 ответ
Все спрайты в SpriteBatchNode должны использовать одну и ту же текстуру. То, что вы хотите сделать, не возможно.
Вы можете переопределить обновление и вручную расположить spriteA относительно B