Описание тега artemis
Артемида. Artemis - это высокопроизводительный фреймворк Entity System для игр, написанный на Java, который представляет собой фреймворк для управления сущностями в игровом мире.
1
ответ
Назначение битовых данных в Artemis ECS
Какова цель позади bit член в Component Type и TypeBit а также SystemBit члены в Entity для Артемиды ECS? Вот некоторые снимки экрана для репозитория Git Artemis ECS, которые относятся к ComponentType а также Entity: За ComponentType ComponentType З…
23 авг '14 в 18:55
1
ответ
Что такое бассейн Артемиды?
Артемида кажется отличной основой для ECS, но, по крайней мере, документации не хватает. Я новичок в ECS и понятия не имею, что я делаю, но я хочу учиться. Моя цель - нарисовать что-то на экране. Я использую MonoGame и Visual Studio 2012 (с Artemis)…
14 мар '14 в 15:48
1
ответ
Исключение после приложения ClickOnce Deployment AppData\Local\Temp FileNotFoundException
После установки нажмите один раз, я получаю это исключение. Большинство пользователей в системе не получают эту ошибку, и приложение работает нормально. Есть несколько избранных пользователей, которые сталкиваются с этой ошибкой. Неважно, на какой м…
21 июл '14 в 15:22
1
ответ
EntityProcessingSystem нельзя использовать с аргументами типа
Я использую Артемиду и пытаюсь продлить EntityProcessingSystem<SpatialForm, Transform>, Тем не менее, это говорит мне The non-generic type 'Artemis.System.EntityProcessingSystem' cannot be used with type arguments; однако он должен использоват…
14 мар '14 в 22:05
1
ответ
Как запретить игровому клиенту отправлять поддельные ID игрока?
Я пишу игровой клиент / сервер. Я использую Artemis-odb и Netty для управления объектами и сетями. Каждому зарегистрированному игроку присваивается идентификатор автоинкремента из базы данных. Этот идентификатор связан с каждым клиент-серверным собы…
02 апр '17 в 19:05
1
ответ
Каков предпочтительный способ или место, используя Artemis в моногам или xna, чтобы добавить прямоугольник щелчка мышью
Использование Artemis, Visual Studio, C# и Monogame. Просто начинайте понимать Artemis, но ищите подходящее место, чтобы добавить кликабельный прямоугольник / область к сущности, на экране появится несколько сущностей. Основная простая идея, у меня …
06 авг '14 в 13:38
2
ответа
Artemis Entity System Framework
Я новичок в платформе Artemis Entity Systems, и я хочу знать, есть ли способ получить все объекты, которые имеют определенный компонент или компоненты в них? (Должен быть, но я не могу найти.) Например, я хочу найти все объекты, которые имеют EnemyC…
02 мар '14 в 12:43
1
ответ
Как совместить игровой цикл artemis-odb + Glenn Fiedler
Я хочу использовать artemis ( https://github.com/junkdog/artemis-odb) для своей игры. В последнее время я читал об игровом цикле Гленна Фидлера: http://gafferongames.com/game-physics/fix-your-timestep/ Таким образом, упомянутый игровой цикл состоит …
16 окт '15 в 11:22
1
ответ
Используйте Artemis ESF с JRuby
Я пытаюсь использовать структуру системы сущностей Artemis из JRuby. Вот код Java, который я пытаюсь преобразовать в JRuby: import com.artemis.Aspect; import com.artemis.Component; import com.artemis.Entity; import com.artemis.World; import com.arte…
14 июн '14 в 13:02
2
ответа
Структура данных для карты тайлов для использования с artemis
Я работал над пошаговой игрой на основе карт тайлов, используя artemis- odb и libGDX. Я хотел, чтобы для карты были разные типы ландшафта, такие как трава, песок, вода, горы и т. Д., Причем каждый из этих типов ландшафта имел разные затраты на перем…
22 апр '14 в 14:12
3
ответа
Изменение уровня части в игре на основе системы сущностей
В настоящее время я работаю над игрой, основанной на системе управления сущностями, используя artemis и libgdx, и мне интересно, как мне справиться с изменением уровня в такой конфигурации. Например, с Марио-подобным платформером: Сначала Марио запу…
04 июл '14 в 22:00
1
ответ
Артемида - несколько экземпляров EntityManager
Я использую фреймворк Artemis-odb для кодирования игры на Java ( https://github.com/junkdog/artemis-odb). Я хотел бы создать экземпляр некоторой сущности (например, здания и люди / рабочие). Я также видел класс EntityManager фреймворка и пытался его…
18 апр '18 в 18:07
1
ответ
Артемида - как удалить все сущности из мира
Я хочу удалить все сущности из мира. И если для сущности зарегистрирован тег или группа, я тоже хочу их удалить. Как будто не было такой сущности вообще. Это очень похоже на World.delete функция, но вы должны зациклить на всех сущностях. Я не могу н…
01 окт '14 в 15:13
2
ответа
Как использовать системы сущностей с Box2D?
Подход к разработке игр с Entity Systems очень ясен. У вас есть компоненты, вы добавляете их в сущности. В зависимости от того, какой компонент у вас есть, разные системы начинают обрабатывать состояние каждого объекта. Например, вы добавляете компо…
06 мар '14 в 14:08
3
ответа
Платформа Entity Component System Framework, поддерживающая кеш процессора
Я не могу найти единую реализацию инфраструктуры, которая бы поддерживала кэш-память ЦП, а это означает, что данные, по которым проходят системы в каждом цикле игрового цикла, хранятся в непрерывной памяти. Давайте посмотрим, системы переходят на ко…
05 май '14 в 13:31
0
ответов
Artemis odb, Libgdx; Визуализация 3D-объектов на экране
Я возвращаюсь еще раз, чтобы задать конкретные вопросы, Я создал мир, конструктор конфигураций и т. Д., ECS на основе Artemis odb, который используется поверх Libgdx. И как только все будет готово и отрисовано, ничего не отображается, Некоторый код …
05 сен '20 в 15:52
0
ответов
Libgdx Как переключиться с движка Ashley на движок Artemis
Хорошо, ребята, недавно я решил переключиться с Эшли на Артемиду. Я думал, что это даст больше гибкости для сущностей, но я просто не могу понять их много вещей. Например, где в Эшли вы бы создали движок с Системами, системами для Артемиды будут тол…
27 апр '20 в 01:45
0
ответов
Как справиться с мутацией GraphQl при флаттере с помощью Artemis
Я использовал artemis для генерации кода для запроса graphql во флаттере. Я хотел сделать некоторую мутацию, с запросом не было ничего плохого, но у меня возникли проблемы с выполнением мутации с сгенерированным кодом artemis.
22 авг '20 в 18:03
1
ответ
NPE, связанная с Artemis в проекте Libgdx
Обновление: WorldConfiguration и World остались прежними, WorldConfiguration setup = new WorldConfigurationBuilder() .with(new HelloSystemArtemis()) .with(new RenderSystem(batch, environment)) .with(new BulletSystem(this)) .with(new PlayerSystem(per…
10 авг '20 в 18:43
2
ответа
Как добавить задержку в JmsMessage для Artemis Broker в исходящем адаптере интеграции Spring
У меня есть адаптер исходящего канала jms. Я хочу отправить сообщение своему брокеру Apache Artemis и добавить задержку. <int-jms:outbound-channel-adapter connection-factory="scheduledConnectionFactory" channel="tnpScheduledOutboun…
18 ноя '20 в 15:01