Как я могу получить доступ к 2D-системе координат из ARAnchor?

Я новичок в ARKit, и я много чего искал, чтобы добраться до 2D-системы координат, но ничего не нашел.

Я пытался использовать lookAtPointsчтобы достичь этого. Вот моя часть кода.

func renderer(_ renderer: SCNSceneRenderer, didUpdate node: SCNNode, for anchor: ARAnchor) {
    guard let faceAnchor = anchor as? ARFaceAnchor, let faceGeometry = node.geometry as? ARSCNFaceGeometry else {
        return
    }

         let lookAtPoint: simd_float3 = faceAnchor.lookAtPoint

         DispatchQueue.main.async {

             let currentSize = self.sceneView.session.currentFrame?.camera.projectPoint(lookAtPoint, orientation: .portrait, viewportSize: self.sceneView.frame.size)

         }

    faceGeometry.update(from: faceAnchor.geometry)
}

Когда я запускаю приложение, currentSizeполучение неправильных значений. Что я здесь делаю не так? Если кто-то может мне помочь, буду признателен.

Спасибо.

0 ответов

Другие вопросы по тегам