ARKit когда-нибудь автоматически обновляет или "обнаруживает"/ добавляет чистый ARAnchor сам по себе? (Например, как он генерирует ARPlaneAnchors?)
Какой смысл в "чистом" ARAnchor (это не ARPlaneAnchor)?
ARKit когда-нибудь автоматически обновляет / отслеживает или добавляет / обнаруживает чистый ARAnchor? (Например, как это происходит с ARPlaneAnchor?)
Зачем кому-то хотеть добавить пользовательский ARAnchor в ARKit, если они не отслеживаются?
Может ли чистый ARAnchor когда-либо автоматически "обновляться" до ARPlaneAnchor с помощью ARKit?
1 ответ
Основная причина, почему вы можете использовать ARAnchor.....
ARAnchor подходит для не-SceneKit движка (SpriteKit, Metal и т. Д.), Для SceneKit это то же самое (так как ARKit получен из SceneKit и имеет ту же мировую координату)
Если вы используете ARSKView, вам нужен способ ссылаться на позиции / ориентации в трехмерном (реальном) пространстве, потому что SpriteKit не является трехмерным. Вам нужен ARAnchor для отслеживания позиций в 3D, чтобы они могли отображаться в 2D.
Если вы создаете свой собственный не-SceneKit движок с Metal (или GL)... это не API описания 3D-сцены - это API-интерфейс для программирования на GPU - так что он на самом деле не имеет понятия о мировом пространстве. Вы можете использовать ARAnchor как мост между представлением ARKit о мировом пространстве и всем, что вы строите.
В чем разница между использованием ARAnchor для вставки узла и прямой вставки узла?