Описание тега appwarp

AppWarp - это платформа для разработки многопользовательских игр в нескольких системах.
2 ответа

Соединение с внутренним пользовательским API App42API - Libgdx и Android

В настоящее время я занимаюсь разработкой 2-стороннего скроллера для Android и рабочего стола, используя Android, libgdx, мозаичные карты и многопользовательские API AppWarp. Я пытаюсь реализовать пользовательскую систему App42API, с помощью которой…
16 май '15 в 02:35
0 ответов

Корона и appwarp движущийся герой в мультиплеере

Я пытаюсь переместить моего героя в многопользовательском режиме влево и вправо. Мне нужно на квадраты, чтобы начать движение влево и движение вправо для обычного круговорота на земле. Я использую AppWarp для запуска многопользовательского экземпляр…
30 июл '16 в 18:34
1 ответ

Многопользовательский учебник по AppWarp для libGDX

Я ищу какой-то современный учебник по интеграции AppWarp libGDX. Я думаю, это немного не рекомендуется: http://appwarp.shephertz.com/game-development-center/java-multiplayer-libgdx-tutorial Я знаю основные понятия, которые мне нужны AppWarp client и…
29 сен '15 в 18:43
2 ответа

Gradle dependency error

Я использую Gradle 2.4 а также Android Studio 1.3, Я пытался использовать AppWarp"s JAR file as a dependency in a libGDX проект. I have got following error during Gradle sync: Gradle DSL method not found 'compile()' I put code below in allprojects р…
13 ноя '15 в 10:03
2 ответа

LibGDX AppWarp получает WarpResponseResultCode.CONNECTION_ERROR для Android, но отлично работает на рабочем столе?

Так что у меня есть многопользовательская игра, встроенная в libGDX, которая отлично работает на рабочем столе (получает WarpResponseResultCode.SUCCESS) на onConnectDone. На андроиде код результата CONNECTION_ERROR, и я понятия не имею, связано ли э…
17 май '15 в 00:07
0 ответов

Есть ли в AppWarp многопользовательские возможности в реальном времени?

Для того, что я видел, это только обмен сообщениями, то есть, нет никакой функциональности в реальном времени из коробки. Под реальным временем я имею в виду способ синхронизации сервером различных состояний игры, как в любой игре FPS или RTS. Если …
25 мар '18 в 14:15
1 ответ

Appwarp Maven плагин

Что такое плагин Maven для App Warp, На самом деле я попробовал некоторые старые зависимости, <dependency> <groupId>com.shephertz.app42.gaming</groupId> <artifactId>multiplayer-client</artifactId> <version>1.5.2&l…
14 янв '15 в 13:31
1 ответ

Сбой AppWarp на Android, Libgdx

08-02 16:44:49.713: E/AndroidRuntime(3172): FATAL EXCEPTION: GLThread 2436 08-02 16:44:49.713: E/AndroidRuntime(3172): Process: com.jmptest.mptestappwarp.android, PID: 3172 08-02 16:44:49.713: E/AndroidRuntime(3172): java.lang.NoClassDefFoundError: …
02 авг '14 в 20:52
1 ответ

Как сделать многопользовательский скоринг Android, используя серверный сервер APP42?

Я хочу попробовать внедрить систему многопользовательских очков в мою игру. Как получить оценку пользователя и сравнить между оценками пользователей, которые получают наивысшую оценку. Но я не знаю, как это сделать. Пожалуйста, помогите мне. Я испол…
24 мар '15 в 00:42
1 ответ

Appwarp создать многопользовательский экран

Я новичок в Appwarp а также в многопользовательских играх. Superjumper это отличный учебник, и его методология кажется невероятной, но я не знаю, как построить MultiplayerGameScreen.java из моей собственной одиночной игры. Можете ли вы дать мне, воз…
07 окт '15 в 12:50
1 ответ

Создание чата Appwarp и проблем в игре для Android

Я создавал приложение для Android (на самом деле игра) с настроенным Cocos2d, и я планировал добавить функцию чата. что-то вроде контр-удара, когда другие игроки могут отправлять друг другу короткие мгновенные сообщения (я думаю, что столкновение кл…
13 сен '13 в 06:14
1 ответ

App42 создать пользователя в единстве

Я абсолютно новичок в этом, так или иначе, я скачал образец файла для единства и передал ключ API и секретный ключ в константный файл. когда я запускаю файл в редакторе Unity, я получил много кнопок, я пытался нажать (создать пользователя), но я пол…
20 авг '15 в 17:44
1 ответ

Не удается зарегистрировать учетную запись в API пользователя WarpClient - Android Libgdx

Я занимаюсь разработкой 2D-игры на Java с использованием Android, Libgdx, Tiled Maps и API-интерфейса сервера приложений App42API. В настоящее время я пытаюсь реализовать некоторые "многопользовательские" функции, поэтому я решил добавить регистраци…
19 май '15 в 15:31
0 ответов

Appwarp s2 и Unity 3d

Я планирую разработать массовую многопользовательскую онлайн-игру для Android. Проведя некоторые исследования, я решил, что могу использовать Unity для пользовательского интерфейса и App Warp S2 для MMO. Пожалуйста, предложите несколько уроков или с…
17 сен '17 в 19:41
1 ответ

Appwarp не может создать комнату

Я создал небольшую однопользовательскую игру, которую сейчас пытаюсь адаптировать для многопользовательской игры. Это основано, поэтому я использую Appwarp. У меня есть этот код, но я получаю "исключение нулевого указателя" для этой строки: SC_AppWa…
03 окт '15 в 17:27
0 ответов

Инициализация клиента AppWarp не работает

Я пытаюсь инициализировать AppWarp следующим образом: AppWarp::Client::initialize(APPWARP_APP_KEY, APPWARP_SECRET_KEY); К сожалению, я получаю следующую ошибку: Неопределенные символы для архитектуры x86_64: "AppWarp:: Client:: initialize (std:: __ …
20 июн '18 в 07:29
1 ответ

Реализация AppWarp

Я пытаюсь внедрить AppWarp в игру, которую я создаю. Я следовал учебному пособию в точности так, как он был написан, но я получаю около десятка ошибок в "Инструментах NetworkPeer". Некоторые из ошибок: Ошибка: Метод интерфейса onConnectDone в простр…
1 ответ

Как вы используете CustomRoomData на Appwarps с cocos2d-x

Я только начал писать код в Appwarps, и у меня возникла проблема. У меня есть вестибюль с живыми комнатами, но я действительно не хочу показывать комнаты для матчей, которые уже начались. Я подумал, что буду использовать void Client::setCustomRoomDa…
28 янв '14 в 03:59
1 ответ

Appwrap: определение устаревшей комнаты при создании клиента чата

Я расширяю этот чат-клиент, созданный с использованием AppWarp Client API и App42 Backend. После соответствующих инициализаций и настройки прослушивателей я успешно могу выбрать все доступные комнаты, используя _warpclient.getAllRooms(); и его слуша…
25 окт '13 в 05:55
1 ответ

Appwarp не может повторно подключиться после того, как пользователь отключился от сервера (используя cocos2d-x)

Я пытаюсь решить проблемы с подключением на этом этапе процесса написания приложения. Когда пользователь покидает игровое поле, я звоню... void HelloWorld::onExit() { isMultiPlayer = CCUserDefault::sharedUserDefault()->getBoolForKey("MULTIPLAYER"…
17 фев '14 в 05:38