Реализация AppWarp
Я пытаюсь внедрить AppWarp в игру, которую я создаю. Я следовал учебному пособию в точности так, как он был написан, но я получаю около десятка ошибок в "Инструментах NetworkPeer". Некоторые из ошибок:
Ошибка: Метод интерфейса onConnectDone в пространстве имен com.shephertz.appwarp.listener:ConnectionRequestListener не реализован классом NetworkPeer.
Ошибка: Метод интерфейса onDisConnectDone в пространстве имен com.shephertz.appwarp.listener:ConnectionRequestListener не реализован классом NetworkPeer.
И так далее...
Любая помощь очень ценится!
public class NetworkPeer implements ConnectionRequestListener, RoomRequestListener, NotificationListener
{
public var roomID:String = "Room";
private var apiKey:String = "API_ID"
private var secretKey:String = "Secret_Key";
private var localUsername = Math.random().toString();
public function NetworkPeer()
{
WarpClient.initialize(apiKey, secretKey);
WarpClient.getInstance().setConnectionRequestListener(null);
WarpClient.getInstance().setRoomRequestListener(null);
WarpClient.getInstance().setNotificationListener(null);
}
private function connect_click(e:MouseEvent):void
{
if (WarpClient.getInstance().getConnectionState() == ConnectionState.disconnected)
{
WarpClient.getInstance().connect(localUsername);
Main.connectbtn.text = "Connecting..";
}
}
}
1 ответ
Вы получаете эту ошибку, потому что вы внедрили прослушиватели, такие как ConnectionRequestListener, в класс NetWorkPeer, но не определили соответствующие методы обратного вызова, такие как onConnectDone в NetworkPeer.
API AppWarp разработаны для асинхронного использования, и для получения ответов и обновлений с сервера AppWarp необходимо добавить соответствующие прослушиватели запросов к экземпляру WarpClient.
В фрагментах кода вы добавляете null в качестве слушателя, который не нужен. Вам нужно только добавить слушателей и методы их обратного вызова, которые вы хотите получить в своей игре.
Например, если вы вызываете Connect API, вам нужно добавить ConnectionRequestListener и определить метод обратного вызова onConnectDone, чтобы получить ответ от сервера AppWarp.
Вы можете взглянуть на этот пример, чтобы узнать больше об интеграции AppWarp в ваш проект ActionScript.
Вы также можете перейти на страницу AppWarp Getting Started для Action Script, чтобы узнать больше о необходимых шагах, которые необходимо выполнить.
Если у вас возникнут какие-либо дальнейшие проблемы, вы всегда можете написать на нашем форуме или на support@shephertz.com.