Appwarp не может повторно подключиться после того, как пользователь отключился от сервера (используя cocos2d-x)

Я пытаюсь решить проблемы с подключением на этом этапе процесса написания приложения. Когда пользователь покидает игровое поле, я звоню...

void HelloWorld::onExit()
{
    isMultiPlayer = CCUserDefault::sharedUserDefault()->getBoolForKey("MULTIPLAYER", false);
    if(isMultiPlayer)
    {
        AppWarp::Client::getInstance()->disconnect();

        CCUserDefault::sharedUserDefault()->setBoolForKey("MULTIPLAYER", false);
    }

    CCDirector::sharedDirector()->getTouchDispatcher()->removeDelegate(this);
    CCLayer::onExit();
}

Отсюда, если я попытаюсь снова присоединиться к лобби, я получу

onConnectDone .. FAILED with unknown reason..session=0

Ошибка в моем файле журнала. Кажется, мне нужно подождать около 5 минут или около того, прежде чем эта ошибка исчезнет. Я делаю что-то не так с моим кодом разъединения, или это нормальное поведение?

1 ответ

Решение

@PWiggin - эта проблема была исправлена ​​в нашем обновлении SDK. Вы можете выбрать последний выпуск из нашего репозитория GIT. Вот ссылка https://github.com/shephertz/AppWarpCocos2DX/tree/master/V_1.5.1

Другие вопросы по тегам