Описание тега ammo.js
NoneAmmo.js - это порт JavaScript для физического движка C++ Bullet.
1
ответ
Как я могу удалить / изменить якорь, добавленный с помощью appendAnchor?
Я использую ammo.js с ThreeJS. Я искал внутри get_m_cfg/set_m_cfg для fabricSoftBody, используя команду console.log, но безрезультатно. Есть ли способ удалить или отредактировать привязку softbody, добавленную вот так? clothSoftBody.appendAnchor( 0,…
31 дек '17 в 15:57
0
ответов
Создайте веревку в Three.js, используя физику из Ammo.js или Cannon.js
Я пытался создать в three.js веревку, висящую на точке, используя любую из библиотек трехмерной физики (ammo.js, cannon.js), но единственная, которую я успешно сделал, - это (2D)verlet.js. Мне действительно нужно и я хочу создать его в 3D, потому чт…
07 мар '18 в 21:29
1
ответ
ammo.js - объекты не вращаются?
В ammo.js я пытаюсь сделать игру креативного типа - все работает как положено, но когда объекты сталкиваются, они не вращаются. Код можно найти здесь http://blockhaven.uk.is/dev/BHJSP/ Пример можно воспроизвести, если просто следовать инструкциям от…
06 июн '14 в 18:08
0
ответов
BulletPhysics (ammo.js) - Как бы вы применили силу, направленную на точку?
Я хочу, чтобы Сила сходилась к точке сцены. Таким образом, сила не будет одинаковой в каждой точке сцены (например, вектор Y), но изменит направление в пространстве. Это как гравитация сходится к центру планеты или звезды. Как бы вы сделали это с Am…
08 мар '18 в 23:27
1
ответ
Физика пули (ammo.js в asm.js), как получить силу удара при столкновении
Поэтому мне удалось настроить обнаружение столкновений в ammo.js, как в Physijs. Вот код, который работает var i, dp = this.dispatcher, num = dp.getNumManifolds(), manifold, num_contacts, j, pt; for (i = 0; i < num; i++) { manifold = dp.getManifo…
13 авг '15 в 14:35
1
ответ
Некоторые функции не работают в ammo.js, несмотря на то, что документация BulletPhysics показывает, что они должны
Для пояснения - ammo.js - это порт Bullet Physics, использующий emscripten. Итак, я только что сделал этот быстрый и грязный скрипт для перемещения блока с нажатиями клавиш, это нормально и работает. Однако, когда я хочу повернуть блок, Chrome посто…
04 июл '15 в 16:37
0
ответов
ThreeJS, как получить доступ к вершинам из объекта ObjectLoader
Я загрузил в JSON-модель так: var loader = new THREE.ObjectLoader(); loader.load("models/car.json",function ( obj ) { var helper = new THREE.BoundingBoxHelper(obj, 0xff0000); helper.update(); }); И у меня есть эта функция для вычисления формы: funct…
26 ноя '17 в 05:27
0
ответов
Ошибка сборки: Ammo.js от Emscripten на Mac OsX
У меня проблема с сборкой ammo.js на Mac. (ОС Maverick). Он не компилирует код C++ и ничего в коде bindings.cpp в папке /build. Я следовал процедуре по этой ссылке. Вот 1-й журнал, который я получил. ========================== Stage 1: Generate bind…
27 дек '13 в 08:18
0
ответов
Динамическая Окружающая Окклюзия выпечки в Three.js
Я работаю над игровым движком и редактором http://editor.bad.city/ (достаточно ввести никнейм) на основе Three.js и хочу добавить выпечку AO в текстуры, когда карта загружена в игру. В статической сцене, экспортированной из 3ds max, AO может быть за…
01 фев '18 в 22:30
0
ответов
Ammo.js / Bullet Physics - сохранение ключевых кадров для "запеченной" анимации
У меня есть анимация, которая включает в себя большое количество сталкивающихся твердых тел и поле высоты. Поскольку анимация не должна рассчитываться динамически, я имитирую ее в автономном режиме и сохраняю полученную анимацию как ключевые кадры. …
09 дек '15 в 17:05
1
ответ
Как я могу реально смоделировать удар по мячу с помощью физики Bullet? (Живое демо включено)
Фон Я играю в создание игры в мини-гольф с использованием three.js и преобразования ammo.js из библиотеки Bullet Physics, но у меня возникают некоторые проблемы с реалистичным движением мяча. (Я разместил демо на http://penguinspuzzle.appspot.com/mi…
29 авг '13 в 18:14
2
ответа
Твердое тело (форма) в bullet/ammo.js из сетки в three.js
Я использую bullet/ammo.js с three.js. У меня есть 3D-сетка, и я хочу использовать точную форму для обнаружения столкновений с мягким телом. Есть ли способ, которым я могу создать трехмерное твердое тело (в пуле) из сетки (в three.js)? Вот пример: h…
11 сен '16 в 22:58
0
ответов
Как использовать объединенную систему для Softbody в Ammo.js?
Я использую Three.js и Ammo.js для исследований, но у меня возникают проблемы с пониманием того, как их использовать, и переводом с C++ на Javascript, например, "appendLinearJoint". void btSoftBody::appendLinearJoint(const LJoint::Specs& specs,C…
03 янв '18 в 15:52
1
ответ
Полная форма корпуса буфера Geometry
Я пытаюсь создать "форму боеприпасов" для моей BufferGeometry с помощью ammo.js. Я использую "Ammo.btConvexHullShape", но объект закрыт. Не могли бы вы мне помочь? https://cotosystem.com.br/fechado.png "Оригинал" https://cotosystem.com.br/shape.png …
16 фев '19 в 18:04
0
ответов
Physijs_worker.js не правильно использовать конструкторы Ammo.js? "Ошибка типа: Ammo.btTransform не является конструктором"
Я пытался заставить Physi.js работать в простом автономном проекте, и хотя все необходимые скрипты (Three.js, phys.js, physijs_worker.js, Ammo.js) загружают и распознают друг друга, похоже, physijs_worker.js неправильно находит / использует некоторы…
19 ноя '18 в 17:37
3
ответа
Разминка производительности JavaScript
Я создаю игру WebGL, и через некоторое время она становится намного быстрее. Каждый раз, когда я запускаю его впервые, он работает медленно и заикается. Будет ли запуск некоторого кода с интенсивным использованием процессора в течение нескольких сек…
19 фев '15 в 20:30
1
ответ
Как связать файлы.bc, скомпилированные из файлов cpp, используя emcc, с библиотеками маркеров?
Согласно документации ammo.js, он говорит: Самое простое - это если вы хотите написать свой код на C++ и запустить его в Интернете. Если это так, то скомпилируйте ваш код в LLVM, скомпонуйте его с помощью bullet и скомпилируйте его в JavaScript с по…
18 дек '17 в 21:29
0
ответов
Ошибка, когда я использовал ammo.js и phys.js, что мне делать для этого?
Я хочу использовать Physi.js для создания автомобиля, но там есть какая-то ошибка, я просматриваю свою демонстрацию в Chrome и не знаю, что ошибка вызвана файлом с именем ammo.js или phys.js, а следующие: мои коды: var phymaterial = Physijs.createMa…
12 мар '17 в 01:14
0
ответов
Способ применения физики к сложной форме
Давайте рассмотрим структуру на основе платформы, импортированную в качестве внешнего меша в Three.js, и твердое тело, которое мы хотели бы развить в этой структуре. В настоящее время я понимаю, что любой объект, к которому мы хотим применить физику…
26 ноя '18 в 14:26
1
ответ
Как предсказать мировое положение движущегося Объекта (Скорости)?
У меня есть твердое тело, созданное с помощью cannon.js, где я применяю скорость для его перемещения. this.body.velocity.set(coord.x, this.body.velocity.y, coords.z); Теперь я хочу предсказать будущее положение этого объекта до того, как будет устан…
15 сен '16 в 14:28