Способ применения физики к сложной форме
Давайте рассмотрим структуру на основе платформы, импортированную в качестве внешнего меша в Three.js, и твердое тело, которое мы хотели бы развить в этой структуре.
В настоящее время я понимаю, что любой объект, к которому мы хотим применить физику, должен быть аппроксимирован одной или несколькими выпуклыми оболочками, которые будут использоваться для физических расчетов (например, столкновений).
Учитывая структуру на основе платформы, давайте предположим, что это только параллелепипеды, поэтому создание Ammo
Формы вокруг них тривиальны. Следовательно, создание физики всего мира - это просто перебор объектов и создание как можно большего числа Ammo.btBoxShape
,
Но теперь, предположим, мы хотим добавить углубление на платформах (или, например, выбоина на дороге). Каков будет рекомендуемый подход, чтобы мир физики включал эти пустоты?
Должен ли обычай Ammo
Форма будет построена? Учитывая ожидаемый результат, это не может быть нелепой потребностью, но, похоже, мне не хватает навыков начинающих в этой области, потому что я не могу найти подсказки о том, как это сделать...
Так что любая помощь будет принята с благодарностью!