Описание тега unreal-umg
UMG или Unreal Motion Graphics - это редактор на основе графического интерфейса для библиотеки графического интерфейса Slate. UMG был представлен как экспериментальная функция в Unreal Engine 4.5, и стал стабильным и принят в качестве основной функции в более поздних версиях движка. Используйте этот тег для всех вопросов, касающихся Unreal UMG и виджетов.
1
ответ
Ошибки компиляции SAssetView Slate
После попытки добавить SAssetView добавив виджет в мой код, я столкнулся с некоторыми ошибками компиляции. Изображение здесь из класса, который расширяется SCoumpoundWidget, а вторая картинка - ошибки компиляции. Фрагмент кода: Ошибка компиляции:
09 сен '18 в 08:27
0
ответов
Строительное оборудование / инвентарное меню [UMG Sizebox не сохраняет пропорции и искажает контент]
Я пытаюсь создать меню инвентаря с несколькими слотами оборудования, как в Fallout или любой другой RPG-подобной игре. Слева должно быть человеческое тело с прорезями для брони для частей тела, рядом с ним есть несколько дополнительных прорезей. Это…
18 ноя '18 в 11:08
0
ответов
Дети SViewTree не работают после первого уровня
Я создал виджет Slate TreeView. Работает нормально, пока я не расширю первый уровень дерева. Затем он не позволяет мне выбрать любого из детей (которые находятся на втором уровне дерева), и он даже показывает мне подпапки следующего уровня дерева. Я…
05 сен '18 в 13:19
1
ответ
Unreal Engine 4 - чертежи, нужна помощь в создании элементов интерфейса на основе значения Int
У меня есть массив целых (IE: 12, 55, 33), длина и содержимое этого массива являются переменными. В каждом цикле мне нужно взять каждый индекс массива и создать заданное количество изображений пользовательского интерфейса на основе его номера, напри…
23 окт '15 в 11:12
0
ответов
UE4 4.18 - Многолинейный линейный градиент материала шрифта
Я хочу иметь возможность использовать материал шрифта поверх текста в пользовательском интерфейсе игры и хочу, чтобы градиент перешел от верхней части первой строки текста к нижней части последней строки текста. В настоящее время градиент идет от ве…
07 мар '18 в 15:02
0
ответов
Динамически создавать виджет панели UMG
Когда я динамически создаю / создаю экземпляры UMG-виджетов, которые являются производными от UUserWidget, Я использую CreateWidget, Однако это не работает для панелей, таких как UWrapBox: TSubclassOf<UWrapBox> WrapBoxClass; // Assigned in Unr…
03 авг '17 в 21:06
0
ответов
UE UMG, когда я использую C++ в addchild, слот потерял свойства слота, которые я разработал в проекте, как я могу сохранить его?
Когда я проектировал свойства одного слота в blueprint, он работает только тогда, когда я непосредственно помещаю его в другой blueprint. Когда я динамически создаю его и добавляю в другой виджет, использую C++, свойства слота, созданные в blueprint…
01 апр '19 в 05:30
0
ответов
Как мне связаться с проектом до виджета UMG для обновления текстового поля?
У меня есть класс календаря, который я хочу использовать для обновления виджета с новой датой и временем. Я попробовал все, что мне удалось до Google до сих пор. Я нашел множество примеров того, как использовать диспетчеризацию событий для связи от …
26 апр '19 в 02:00
2
ответа
Подавление звука для веб-браузера
Я встроил в свой проект веб-браузер и повесил его на стену. Поэтому я хотел, чтобы, когда я воспроизводил видео на YouTube, я ухожу от стены, я хочу, чтобы звук этого видео уменьшался в зависимости от расстояния. Я много дней ищу на форумах, но все …
09 сен '19 в 16:17
1
ответ
Почему в Unreal Engine 4 ползунок прокрутки не показывает прокрутку?
Выше приведен снимок экрана с полосой прокрутки, которую я пытаюсь создать, но на нем не отображается прокрутка сбоку. Вы можете видеть, что содержимое выходит за пределы полосы прокрутки, но по-прежнему не отображается и не прокручивается. Может л…
17 ноя '19 в 16:10
0
ответов
Как центрировать вид текстуры миникарты ue4
Привет, я пытаюсь создать миникарту для своей игры, и я почти у цели, единственная проблема в том, что я хочу центрировать вид своей миникарты, потому что прямо сейчас он следует за моим игроком вот так Теперь я хочу, чтобы он был похож на этот цент…
13 апр '20 в 22:02
0
ответов
Unreal изменить сенсорный интерфейс во время выполнения
Я разрабатываю приложение для мобильных игр, в котором я использую встроенный сенсорный интерфейс UE4. Я знаю, что могу предоставить изображение, положение на экране и т. Д., Отредактировав эти свойства. Может ли кто-нибудь помочь, как мне изменить …
17 апр '20 в 16:19
0
ответов
UE4 VR - Актер прячется, когда камера внутри
Я совершенно новичок в Unreal Engine и не понимаю, что происходит с моим пользовательским интерфейсом. У меня есть Actor, который содержит два простых пользовательских интерфейса с режимом Cylinder as Geometry (180.0°). Цель состоит в том, чтобы име…
28 дек '19 в 01:30
1
ответ
Событие щелчка не обнаружено после изменения видимости наложения холста
У меня есть интерфейс мобильного телефона (изображение ниже), и я хочу переключаться между различными представлениями - в данном случае наложениями - в зависимости от того, где вы нажимаете. События щелчка обнаруживаются в первом представлении, зате…
28 мар '20 в 07:59
0
ответов
Есть ли способ создать пользовательский интерфейс на экране в Unreal Engine 4?
Я пытаюсь создать систему выбора персонажа с кнопкой пользовательского интерфейса для каждого персонажа, которого получил игрок. Единственный способ сделать это, имея все кнопки в порядке (почти как в системе выбора персонажей Fortnite), - это созда…
18 июн '20 в 20:50
0
ответов
Как обновить виджет в UE4 C++?
Я создаю "целевой виджет", который в основном должен делать следующее: помещать виджет на ближайшего актера, если игрок нацелен. Не может быть самим собой. Я создал компонент виджета для создания виджета, чтобы я мог вызвать виджет внутри компонента…
22 июн '20 в 00:28
0
ответов
Как скомпилировать файл плагина в Unreal Engine?
Я использую один плагин и пытаюсь скомпилировать файл, но не могу его скомпилировать. Вот ссылка, на которую я ссылался, но когда я пытаюсь "начать отладку с нового экземпляра" =>, возникает ошибка. https://docs.unrealengine.com/en-US/Programming/De…
27 авг '20 в 15:20
0
ответов
Создавайте симуляторы вроде меню в Unreal Engine 4
Я не буду создавать HUD, как симуляторы, когда вы нажимаете на объект, я не буду, чтобы мой HUD отображался "next to an object" и не двигаться, когда камера движется. Вы должны знать, что я работаю с чертежами. Когда я перед объектом, он отображаетс…
14 июл '20 в 16:56
1
ответ
Потерян параметр актера проекта unreal Engine после перемещения файлов
Я создал три файла, один материал, одно перечисление и одного исполнителя чертежей. В акторе проекта я создал экземпляр динамического материала для доступа к материалу и переменную для доступа к enum в виде раскрывающегося списка. Все эти функции ра…
14 фев '20 в 10:56
1
ответ
Функция щелчка на кнопках переключения в Unreal Engine 4 C++
У меня есть сомнения по поводу флажков и событий щелчка. У меня есть кнопка, которая выполняет функцию OnClick, что-то вроде этого в коде: SomeButton->OnClicked.AddDynamic(this, &ClassName::FunctionToExecute); По соображениям стиля я подумал,…
04 июл '20 в 15:31