UE4 VR - Актер прячется, когда камера внутри
Я совершенно новичок в Unreal Engine и не понимаю, что происходит с моим пользовательским интерфейсом.
У меня есть Actor, который содержит два простых пользовательских интерфейса с режимом Cylinder as Geometry (180.0°).
Цель состоит в том, чтобы иметь 2 интерфейса как Cylinder, чтобы иметь меню на 360°, проблема в том, что иногда они случайно скрываются. (Я также не могу взаимодействовать с виджетами, когда контроллеры находятся рядом)
Вот пример на видео: https://youtu.be/tkgev0JYLyo
У меня есть две возможные причины проблемы:
Unreal обнаруживает, что пользовательский интерфейс находится вне поля просмотра, и скрывает его из соображений производительности.
Поскольку меню радиальное, последний объект не плоский, а цилиндрический, тогда, если я нахожусь внутри объекта, он просто скроется.
Как я могу исправить эту проблему? Или как я могу сказать Unreal, чтобы никогда этого не скрывала?
Заранее спасибо!