Как обновить виджет в UE4 C++?

Я создаю "целевой виджет", который в основном должен делать следующее: помещать виджет на ближайшего актера, если игрок нацелен. Не может быть самим собой.

Я создал компонент виджета для создания виджета, чтобы я мог вызвать виджет внутри компонента виджета и обновить его оттуда. Например у меня есть:

TargetWidgetComponent.cpp

void UTargetWidgetComponent::InitWidget()
{
    Super::InitWidget();
    //if widget isnt null
    if (Widget) {
#if!UE_BUILD_SHIPPING
        //if the widget is not the target widget
        if (!Widget->IsA(UTargetWidget::StaticClass())) {
            //throw this error
            UE_LOG(LogTemp, Warning, TEXT("WidgetClass for %s does not derive from SActorWidget"), *GetNameSafe(GetOwner()));
        }
#endif
        //pointer to call the widget. Casting it so target widget is extended.
        WidgetInst = Cast<UTargetWidget>(Widget);
        //if target widget is not nullptr
        if (WidgetInst) {
                //add the widget to the owner, it cannot be the same actor
            WidgetInst->SetOwningActor(GetOwner());
        }
        
    }

и внутри моего TargetWidget у меня есть:

//TargetWidget.cpp 
void UTargetWidget::SetOwningActor(AActor* NewOwner)
{
    
            //if Owning actor is the same or if the owning pawn is = to the new owner aka itself.
            if (OwningActor == NewOwner || GetOwningPlayerPawn() == NewOwner)
            {
                SetVisibility(ESlateVisibility::Hidden);
                return;
            }
                //if its not, change the owning actor to the new actor
                OwningActor = NewOwner;
                OnOwningActorChanged.Broadcast(NewOwner);
                
                UE_LOG(LogTemp, Warning, TEXT("Owning Actor : %s   , NewOwner: %s"), *OwningActor->GetName(),
                    *NewOwner->GetName());

}

как видите, он вызывает виджет и отображает цель на владельце. Но только при запуске виджета. Как я могу обновить этот виджет или компонент виджета, чтобы всякий раз, когда я нажимаю целевую кнопку (вкладку), он обновляет видимость / владельца моих виджетов?

0 ответов

Другие вопросы по тегам