Совершенные квадратные кнопки в Unity3d
Я пытаюсь создать гибкое меню для своего мобильного проекта, но у меня проблемы с новой системой пользовательского интерфейса. Я мог бы сделать это с кодом, но я хочу знать, возможно ли это без кодирования.
Вот что я пытаюсь сделать: http://i.imgur.com/33yMRgV.jpg
По сути, я хочу иметь область меню с высотой%10 от общей высоты экрана. Так, например, если это устройство HD, я хочу, чтобы высота красной области на изображении была 192 пикселя (1920/10). Я могу сделать это легко, но я также хочу, чтобы кнопки 192x192 были выровнены в верхнем правом углу. Я могу установить высоту для родителя, чтобы она тоже стала 192, но я не могу установить ширину на высоту. Я могу использовать пропорции, чтобы сделать их квадраты, но я не могу разместить их рядом.
В общем, я просто хочу установить ширину элемента на его высоту и поместить их рядом без кодирования. Является ли это возможным?
Спасибо
1 ответ
Создайте панель внутри Canvas, добавьте горизонтальную группу макетов, а затем добавьте кнопки на этой панели.
Примечание: вам нужно будет увеличить ширину панели больше, чем холст, чтобы кнопки располагались горизонтально.