Найти угол для UIPushBehavior с двумя CGPoints?

Я работаю над проектом с участием iOS 7 UIDyanmics и UIPushBehavior. В рамках этого я пытаюсь вычислить угол (выраженный в радианах) объекта на основе двух точек CG. В моем исследовании я нашел этот ответ, но он выражен в Java.

Найти угол между двумя подшипниками

Если у кого-то есть эквивалент Objective-C, это было бы замечательно.

1 ответ

Решение

Учитывая две точки...

#include <math.h>
CGPoint p0;
CGPoint p1;

Угол есть арктан фактора изменения в каждом измерении...

double dx = p0.x-p1.x;
double dy = p0.y-p1.y;

double angle = (dx)? atan(dy/dx) : NAN;

К вашему сведению, в следующий раз культура SO настоятельно рекомендует спрашивающим продемонстрировать результаты исследований и попытаться найти решение.

Другие вопросы по тегам