iOS, как рассчитать продолжительность перехода при использовании UIDynamicAnimator для переходов контроллера представления?
Я модифицирую этот пример использования динамических аниматоров для переходов контроллера представления. Одна из вещей, которые я хочу сделать, - заставить его работать на iPad и изменить направление гравитационного перехода сверху вниз, справа налево. Мне интересно , есть ли способ рассчитать время перехода вида на основе размера вида, приложенной силы и направления силы тяжести? Другими словами, как долго, пока представление не достигнет правой границы и не отскочит от нее.
Я хочу вернуть эту правильную продолжительность из:
- (NSTimeInterval)transitionDuration:(id<UIViewControllerContextTransitioning>)transitionContext
В примере, с которым я работаю, величина толчка установлена на 100, что работает для экранов iPhone, но "слишком медленно" для экрана iPad. Из того, что я понимаю, сила применяется к размеру экрана, где экран iPad требует более сильного толчка, чтобы сдвинуть его вовремя.
Поэтому я изменил код следующим образом:
pushBehavior.pushDirection = CGVectorMake(1,0);
pushBehavior.magnitude = 700.0;
UIGravityBehavior *gravityBehavior = [[UIGravityBehavior alloc] initWithItems:@[toViewController.view]];
gravityBehavior.gravityDirection = CGVectorMake(-1.0, 0);
Что работает, но сейчас я не знаю, сколько времени займет новый переход. Значение по умолчанию составляет 1,5 секунды, что работает, но если я установлю его на 0,7 с, представление застревает на полпути при переходе.
- (NSTimeInterval)transitionDuration:(id<UIViewControllerContextTransitioning>)transitionContext {
return 1.5f;
}
- (UIDynamicAnimator*)animateForTransitionContext:(id<UIViewControllerContextTransitioning>)transitionContext {
// Get the view controllers for the transition
UIViewController *fromViewController = [transitionContext viewControllerForKey:UITransitionContextFromViewControllerKey];
UIViewController *toViewController = [transitionContext viewControllerForKey:UITransitionContextToViewControllerKey];
// Prepare the view of the toViewController
toViewController.view.frame = CGRectOffset(fromViewController.view.frame, 1.0f*fromViewController.view.frame.size.width,0);
// Add the view of the toViewController to the containerView
[[transitionContext containerView] addSubview:toViewController.view];
// Create animator
UIDynamicAnimator *animator = [[UIDynamicAnimator alloc] initWithReferenceView:[transitionContext containerView]];
// Add behaviors
UIGravityBehavior *gravityBehavior = [[UIGravityBehavior alloc] initWithItems:@[toViewController.view]];
gravityBehavior.gravityDirection = CGVectorMake(-1.0, 0);
UICollisionBehavior *collisionBehavior = [[UICollisionBehavior alloc] initWithItems:@[toViewController.view]];
[collisionBehavior addBoundaryWithIdentifier:@"LeftBoundary" fromPoint:CGPointMake(0,0) toPoint:CGPointMake(0.0f, fromViewController.view.frame.size.height+1)];
UIDynamicItemBehavior *propertiesBehavior = [[UIDynamicItemBehavior alloc] initWithItems:@[toViewController.view]];
propertiesBehavior.elasticity = 0.2;
UIPushBehavior *pushBehavior = [[UIPushBehavior alloc] initWithItems:@[toViewController.view] mode:UIPushBehaviorModeInstantaneous];
// pushBehavior.angle = 0;
pushBehavior.pushDirection = CGVectorMake(-1, 0);
pushBehavior.magnitude = 700.0;
[animator addBehavior:pushBehavior];
[animator addBehavior:propertiesBehavior];
[animator addBehavior:collisionBehavior];
[animator addBehavior:gravityBehavior];
return animator;
}
1 ответ
UIDynamicAnimator имеет этот метод делегата: dynamicAnimatorDidPause: когда представления достигают статического состояния, он будет вызван. Поэтому поместите ссылку на transitionContext (например, слабое свойство), установите делегат аниматора в self и вызовите completeTransition:.
-(void)dynamicAnimatorDidPause:(UIDynamicAnimator *)animator
{
[self.transitionContext completeTransition:finished];
}