Описание тега twgl.js
NoneTwgl.js is a library for making WebGL less verbose
0
ответов
Тип атрибута шейдера Webgl не соответствует
У меня есть буфер, как это использовать его в экземпляре геометрии кривой Distance: { numComponents: 1, data: new Uint8Array(0), type: gl.BYTE , // signed byte normalize: true, divisor: 1 } вершинный шейдер это: #version 300 es precision highp float…
28 окт '17 в 15:05
2
ответа
Игра жизни Конвея в задачах 3D FPS
Я пытаюсь реализовать игру жизни Конвея в 3D. По сути, я экспериментирую с дополнительным измерением. Я создаю список кубов в начале игры и даю каждому из них индекс, который будет связан с логическим объектом, где я вызываю twgl.drawObjectList, есл…
19 апр '17 в 18:06
1
ответ
twgl.js: как использовать упакованный массив вершин через BufferInfo
Я использую twgl.js ( http://twgljs.org/) в проекте webgl, его очень приятно использовать, но я хочу оптимизировать мой код для использования упакованных массивов вершин. Однако я не могу понять, как это работает в twgl, я вижу, что есть некоторые в…
23 дек '15 в 04:17
1
ответ
Как нарисовать 2D изображение с помощью TWGL (библиотека помощников WebGL)
Есть десятки примеров того, как рисовать трехмерные объекты с помощью TWGL https://github.com/greggman/twgl.js/tree/master/examples. Но как я могу нарисовать 2D-изображение с ним? Особенно меня интересует, как это сделать без использования шейдеров?
20 июн '16 в 16:21
1
ответ
Как нарисовать идеальную линию в WebGL
Я хочу нарисовать идеальную линию, используя webgl. Я не установил ничего в контексте визуализации. Что я должен включить или установить или дать какую опцию canvas.getContext помочь мне нарисовать линию, которая кажется хорошей? Я думаю, используйт…
10 окт '17 в 14:05
1
ответ
Как получить Примитивный Массив от ES6 Promises
Я пытаюсь загрузить сценарии glsl в виде строк, используя ES6 Promise и Fetch API. Я думал, что у меня есть довольно элегантное решение для получения вершинных и фрагментных шейдеров и создания новой программы Info с twgl.js Promise.all([fetch(vert_…
11 мар '17 в 21:48
1
ответ
Никогда не могу понять, как сделать текстурные работы в TWGL
Это код, который у меня есть для vs / fs и простой куб, который я хочу поместить на свой холст. некоторая часть опущена из-за продолжительности. <script id="cube-vs" type="notjs"> precision highhp float; attribute vec3 vpos; attribute vec3 vno…
29 апр '16 в 01:24
0
ответов
Отрисовка экземпляра Webgl2 с использованием ошибки делителя TWGL.js
Я использую библиотеку Twgl.js для использования webgl2 У меня был массив, как показано ниже, и я делал из него буферы с createBufferInfoFromArrays и использовать drawObjectList с VAO, чтобы нарисовать его, но после того, как я изменил свой массив д…
27 сен '17 в 08:07
0
ответов
Используйте экземпляр и drawArray вместе TWGL
Я хочу использовать вызовы отрисовки экземпляров и неинстенсивные отрисовки вместе, но когда я устанавливаю атрибут экземпляра объекта и после этого устанавливаю атрибут простой отрисовки, моя простая отрисовка не будет работать правильно Кажется, о…
11 сен '17 в 05:29
1
ответ
Обновите texture_2d_array в webgl через twgl.js
Я использую twgl для рендеринга некоторых изображений в webgl. Мне нужно динамически добавить изображение к этому массиву 2d текстур. Я использовал twgl.createTexture Функция, чтобы сделать это, пока не знаю, но есть проблема. после того, как я доба…
01 фев '18 в 11:58
0
ответов
ThreeJS ColorMaps (LookUpTables - LUTs)
Я конвертирую проект из canvas2D в webgl/webgl2 и смотрю на использование ThreeJS. Одна проблема заключается в использовании цветовых карт. Я обычно использую 256-цветовую карту, таким образом, цвета - это массивы атрибутов Uint8 в качестве индексов…
08 ноя '16 в 22:39
0
ответов
WebGL много текстур
Я работаю с обработкой изображений в WebGL и столкнулся с проблемой, которую не могу решить. Я не очень много работал с GL, и у меня есть ощущение, что я неправильно понимаю что-то фундаментальное и простое. Моя цель - смоделировать слои. Первоначал…
21 окт '16 в 16:51
1
ответ
Используйте расширение экземпляра в twgl.js
Я новичок в twgl.js. Я хочу знать, как использовать расширения, особенно создание экземпляров. Это простой способ для нас, или я должен использовать чистый webgl внутри него?
06 сен '17 в 08:34
0
ответов
Может texture_2d_Array иметь фрагменты из HTMLImage и canvas вместе
У меня есть несколько картинок, которые мне нужны для их рендеринга через webgl2, но src некоторых из них - это url, который может быть загружен с HTMLImage, а некоторые другие могут быть FontAwesome Icon, которые, я думаю, должны быть нарисованы с …
14 фев '18 в 11:11
0
ответов
Как разделить текстуру на плитки и показать границы для каждой плитки в webgl/opengl?
Я пытаюсь работать над приложением, которое требует разбить изображение на динамические части x,y и обработать каждую часть. Например: если изображение имеет размеры 500 х 800, где ширина 500, а 800 высота. Я должен разбить изображение, используя [3…
26 мар '19 в 11:22
1
ответ
Убрать синий квадрат в TWGL
Моя проблема в том, что я использую библиотеку TWGL для создания шейдеров с текстурами, бывает, что когда они загружают изображения, перед загрузкой всегда появляется синее поле. Я не мог найти ничего об этой проблеме, ни в документации, ни даже в д…
13 апр '19 в 11:03
1
ответ
Использование twgl и кадровых буферов приводит к утечке памяти в графическом процессоре и приводит к сбою браузера (прилагается plunkr)
Я пишу приложение гистограммы в webgl с использованием библиотеки twgl.js. Я успешно реализовал это. Но он очень легко вылетает из браузера. Я добавил планкр здесь @ https://plnkr.co/edit/hK9YXyT0Cj9BEUowYiKVSubH?p=info. Большая часть рендеринга нах…
14 май '19 в 09:32
2
ответа
Почему мой вершинный шейдер игнорирует данные Uint8Array, но не данные Float32Array?
Мой вершинный шейдер имеет следующий атрибут: attribute float a_color; У меня есть буфер массива (память WebAssembly), который состоит только из 0 и 1, и я создаю его представление, создавая Uint8Array. Однако мой вершинный шейдер игнорирует его (ош…
13 мар '20 в 14:29
1
ответ
Почему я вижу эти странные артефакты отсечения с WebGL?
Я использую TWGL для создания буфера плоскости NxN, который затем использую как сетку (twgl.primitives.createPlaneBufferInfo) с выдавливанием по оси Z относительно значений яркости в видео. Все выглядит неплохо, за исключением того, что я получаю ст…
27 мар '20 в 23:58
1
ответ
Почему в TWGL два отдельных вызова setBuffersAndAttributes и drawBufferInfo?
В TWGL, почему я должен передать информацию буфера сначала setBuffersAndAttributes, а затем передать его снова drawBufferInfo? Я очень новичок в WebGL и просто пытаюсь понять конвейер, почему эти два отдельных вызова, в каком сценарии я бы сначала у…
23 авг '20 в 16:17