Используйте экземпляр и drawArray вместе TWGL
Я хочу использовать вызовы отрисовки экземпляров и неинстенсивные отрисовки вместе, но когда я устанавливаю атрибут экземпляра объекта и после этого устанавливаю атрибут простой отрисовки, моя простая отрисовка не будет работать правильно Кажется, он использует атрибуты экземпляра объекта! что я должен делать? Что я делаю неправильно?
gl.useProgram(obj1.programInfo.program);
twgl.setBuffersAndAttributes(gl, obj1.programInfo , obj1.bufferInfo);
twgl.setUniforms(obj1.programInfo, uniforms);
gl.drawArraysInstanced(obj1.type, 0, 4, obj1Count);
gl.useProgram(obj2.programInfo.program);
twgl.setBuffersAndAttributes(gl, obj2.programInfo , obj2.bufferInfo);
twgl.setUniforms(obj2.programInfo, uniforms);
gl.drawArrays(obj2.type, 0, obj2Count);