Как разделить текстуру на плитки и показать границы для каждой плитки в webgl/opengl?
Я пытаюсь работать над приложением, которое требует разбить изображение на динамические части x,y и обработать каждую часть.
Например: если изображение имеет размеры 500 х 800, где ширина 500, а 800 высота. Я должен разбить изображение, используя [32, 32]:
xTiles = Math.ceil(500/32)=16;
yTiles = Math.ceil(800/32)=25
Итак, количество плиток равно 16 X 25 = 400. Другими словами, все изображение делится на 400 частей.
Теперь мне нужно показать каждую плитку с некоторой рамкой, а также разделить текстуры, чтобы я мог обрабатывать их отдельно.
Я не уверен, где я могу сохранить текстуру 400 плиток, сохранив ее, так как текстуры будут хорошим решением? Или я должен сохранить результат в одну текстуру с различными координатами.
Может ли кто-то предложить лучшее решение для этой проблемы.
Я использую Html5 canvas, WebGL, fabric.js, twgl.js библиотеку
Могу ли я также использовать фреймбуфер?