Обновите texture_2d_array в webgl через twgl.js
Я использую twgl для рендеринга некоторых изображений в webgl. Мне нужно динамически добавить изображение к этому массиву 2d текстур. Я использовал twgl.createTexture
Функция, чтобы сделать это, пока не знаю, но есть проблема. после того, как я добавляю новое изображение в мой массив изображений и вызываю twgl.createTexture
чтобы передать его в webgl и после этого отрендерить мои объекты, изображения не будут отображаться правильно, и вместо изображения появится синий квадрат. и когда я вручную отрендерю его снова, он исправится и не сломается до использования twgl.createTexture
снова.
Я думаю, потому что эта функция создаст новую webglTexture вместо обновления предыдущей
Я хочу знать, есть ли способ обновить последнюю текстуру последним специальным массивом, который вставил в нее новое изображение?
** когда я говорю image, я имею в виду строку base64 или загруженный и кэшированный URL **
1 ответ
С v4.4.0 нет пути. Twgl просто помощник, он не делает все, поэтому вы всегда можете сделать это вручную.
function loadImage(url) {
return new Promise((resolve, reject) => {
const img = new Image();
img.onload = resolve;
img.onerror = reject;
img.src = url;
};
});
function updateSlice(gl, texture, slice, img, options);
const format = options.format || gl.RGBA;
const type = options.type || gl.UNSIGNED.BYTE;
const level = options.level || 0;
gl.bindTexture(gl.TEXTURE_2D_ARRAY, texture);
gl.texSubImage3D(gl.TEXTURE_2D_ARRAY, level, 0, 0, slice, img.width, img.height, 1,
format, type, img);
gl.generateMipmap(gl.TEXTURE_2D_ARRAY);
}
function updateSliceFromImage(gl, texture, slice, url, options) {
loadImage(url)
.then((e) => {
updateSlice(gl, texture, slice, e.target, options);
});
}