Описание тега touchesended
Используйте этот тег для вопросов, связанных с touchesEnded:withEvent, методом обработки событий UIResponder в структуре UIKit и пространством имен MonoTouch.UIKit.
2
ответа
Как бы я переключался между изображениями в Swift?
У меня есть изображение автомобиля в середине моего экрана. Поэтому, когда я нажимаю на экран, я хочу, чтобы он сменился с автомобиля на изображение самолета, а когда я отпускаю экран, я хочу, чтобы он вернулся к изображению автомобиля. Код, который…
04 янв '16 в 00:39
1
ответ
Touchesmoved - обновление нескольких элементов одним движением
Я пытаюсь обновить несколько изображений после нажатия и перетаскивания элементов. Я реализовал прикосновения, начал, коснулся и прикоснулся, но я не знаю, как заставить прикосновения влиять на несколько изображений. Я обыскивал в Интернете, но я не…
04 сен '16 в 08:33
2
ответа
Resizable по центру круговой UIView
Я ищу способ создать круговой UIView это изменяемый размер и остается в центре (см. изображение). Круговое представление в этом примере UIView подкласс WCSDailyGoal, ContainerView.m - (void)createDailyGoalView { _dailyGoalView = [[WCSDailyGoalView a…
17 мар '15 в 18:47
0
ответов
Можно ли наблюдать за методами в Swift или просто за свойствами?
У меня есть приложение, в котором я пытаюсь добавить своего рода экскурсию, в которой я провожу пользователя от одной функции к другой. Что я хочу сделать, так это позволить пользователю взаимодействовать с различными элементами интерфейса, и когда …
17 дек '18 в 02:45
1
ответ
SKScene трогает Ended не вызывается при представлении сцены во второй раз
У меня есть игра со SpriteKit, у которой есть главное меню. Ярлыки меню срабатывают по прикосновениям. Это прекрасно работает при первом запуске игры. Затем, после окончания первого уровня, снова отображается главное меню. На этот раз прикосновения …
19 фев '16 в 23:02
0
ответов
Xcode трогает закругленный перестает работать
Я пишу приложение с Xcode и Swift. Я использую SKScene от SpriteKit. У меня супер интересная ошибка. У меня есть класс Level1 и внутри у меня есть touchesEnded метод, и он работает около 2 или около того кликов, а затем он просто останавливается. У …
19 окт '17 в 00:53
1
ответ
Как получить объект UIView в месте расположения UITouch из - (void)touchSnded:withEvent:?
Я хочу получить объект в том месте, где снимается касание (с экрана). Это будет использоваться для реализации перетаскивания, и у меня есть эти методы для переопределения: - (void)touchesBegan:(NSSet<UITouch *> *)touches withEvent:(UIEvent *)e…
30 авг '16 в 09:53
0
ответов
tvOS трогает начался, трогает переместил, трогает закругленный
Я запутался в том, как прикосновения сочетаются с родительскими взглядами. Для тестирования я построил простую программу, которая имеет 4 кнопки UIB. Класс Button отправляет сенсорные события вверх: import UIKit class ViewController: UIViewControlle…
13 дек '15 в 12:44
0
ответов
SplitViewController GestureRecognizer эффекты затрагивает левый край экрана
У меня есть приложение, которое работает на iPhone и iPad и использует UISplitViewController, который я сворачиваю на iPhone и использую элемент навигации для перехода между Master и Detail viewcontrollers. На detailViewController у меня есть большо…
23 фев '19 в 18:34
0
ответов
Метод iOS11 -touchesEnded иногда больше не вызывается, пока представление не воссоздается
У меня есть приложение (начиная с iOS6) с самодельным детектором жестов / касаний с использованием методов -touchesBegan и -touchesEnded. Этот детектор работал безупречно годами, но после последних версий iOS иногда случается следующее: Иногда в слу…
14 окт '17 в 07:42
1
ответ
Как получить доступ к объектам подкласса SKSpriteNode при их перемещении (Swift)
Я запутался с объектами моего класса Card, который является подклассом SKSpriteNode. Как получить доступ к этим объектам, когда пользователь их перемещает. Пока что я могу получить доступ только к объектам SKNode, переопределяющим функцию touchesEnd…
27 мар '16 в 07:02
1
ответ
touchesEnded вызывается, когда любая часть экрана постукивается двумя пальцами одновременно
Я нашел это странное поведение с сенсорным событием. Представление таргетинга даже не выделено, но touchShended будет вызываться при нажатии любой части экрана двумя пальцами, а не 1, должно быть 2..., затем он пропускает touchesBegan, вызывает touc…
29 май '16 в 09:08
4
ответа
Подкласс UIWindow: событие Touches не запускается
Я хочу реализовать функцию времени сеанса в моем текущем проекте. Так что для этого я пытаюсь подкласс UIWindow и переопределить touchesBegan а также touchesEnded методы. class BaseWindow: UIWindow { convenience init() { self.init(frame: UIScreen.ma…
31 авг '16 в 15:51
1
ответ
Получение вектора из сенсорного местоположения в Swift 3
Как видно из названия, как я могу это сделать? Я могу получить первое касание, но я не знаю, как получить последнее касание, если это жест смахивания. С помощью следующего кода я получаю сообщение об ошибке: значение типа "Set" не имеет члена "last"…
25 окт '16 в 19:08
1
ответ
Как реализовать прикосновения, округленные в UIScrollView или эквивалентном
Я пишу быстрое приложение для iOS с видом прокрутки. У меня есть ярлык внизу, который я намерен обновить в зависимости от текущей страницы. Я в порядке, чтобы отсортировать код текущей страницы, но кто-нибудь знает, как реализовать метод для запуска…
19 апр '15 в 03:02
3
ответа
Как изменить внешний вид большого пальца UISlider при касании
Я меняю цвет UISlider, вызывая.thumbTintColor @IBAction func slider1Master(sender: AnyObject) { slider1.thumbTintColor = UIColor.orangeColor()} Это работает, но я хочу, чтобы цвет вернулся в исходное состояние, когда касание заканчивается (пользоват…
08 авг '16 в 04:09
1
ответ
Быстрый синтаксис удаление изображения с помощью UITouch
Это в основном код, который я пытаюсь порождать изображениями или врагами, и я хочу удалить их, но не все сразу, касаясь только одного из тех же изображений, которые были затронуты. Изображение тоже движется в случае, если кому-то нужно знать. impor…
22 май '16 в 03:05
1
ответ
Как включить / отключить прикосновения Жесты, прикосновения и закругления
Я работаю над игрой, где мне нужно touchesMoved а также touchesEnded но после завершения этапа я хочу отключить touchesMoved а также touchesEnded и включить только SWIPE GESTURES, Так как же мне этого добиться? Когда игра идет: я хочу, чтобы жесты с…
18 апр '16 в 07:53
1
ответ
Подкласс UIButton: вызов [super touchesEnded:] после завершения пользовательских анимаций
У меня есть подкласс UIButton, который делает некоторые пользовательские рисунки и анимации. Это все работает отлично и денди. Тем не менее, большинство моих кнопок отклоняют текущий вид с помощью своего суперпредставления, вызывающего [self dismiss…
19 июл '15 в 19:36
1
ответ
Как определить в касаниях, какие узлы еще нажаты
Я застрял на этой проблеме в течение нескольких дней. У меня есть несколько SKSpriteNode, один для левой стрелки, правой стрелки и стрелки вверх. Когда я удерживаю стрелку вправо, я хочу, чтобы мой персонаж продолжал двигаться вправо, пока он удержи…
28 мар '15 в 14:47