Получение вектора из сенсорного местоположения в Swift 3
Как видно из названия, как я могу это сделать? Я могу получить первое касание, но я не знаю, как получить последнее касание, если это жест смахивания. С помощью следующего кода я получаю сообщение об ошибке: значение типа "Set" не имеет члена "last". Не совсем уверен, как получить позицию, когда касание отпущено.
override func touchesMoved(_ touches: Set<UITouch>, with: UIEvent?){
let firstTouch:UITouch = touches.first! as UITouch
let lastTouch:UITouch = touches.last! as UITouch
let firstTouchLocation = firstTouch.location(in: self)
let lastTouchLocation = lastTouch.location(in: self)
}
Я хочу получить местоположение первой точки и местоположение второй точки. Затем я хотел бы использовать длительность пролистывания, размер линии и угол наклона линии, чтобы создать импульсный вектор для использования на SKNode. Есть ли способ извлечь эту информацию с помощью UITouch? Любая помощь с благодарностью. Спасибо за ваше время!
У меня также есть основные штрихи на экране, которые запускают функции
override func touchesBegan(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?) {
let touch:UITouch = touches.first! as UITouch
let touchLocation = touch.location(in: self)
if playButton.contains(touchLocation) && proceed == true{
playSound1()
Ball.physicsBody?.affectedByGravity = true
proceed = false}
else if infoButton.contains(touchLocation) && proceed == true{
playSound1()
loadScene2()}
else {}
}
1 ответ
Необходимо сохранить значения в штрихах, начатых, сравнить со значениями в штрихах, завершенных, а затем выполнить там вычисления. Обратите внимание, что прикосновение может быть отменено чем-то вроде телефонного звонка, поэтому вам также следует ожидать этого.
class v: UIViewController {
var startPoint: CGPoint?
var touchTime = NSDate()
override func touchesBegan(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?) {
guard touches.count == 1 else {
return
}
if let touch = touches.first {
startPoint = touch.location(in: view)
touchTime = NSDate()
}
}
override func touchesEnded(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?) {
defer {
startPoint = nil
}
guard touches.count == 1, let startPoint = startPoint else {
return
}
if let touch = touches.first {
let endPoint = touch.location(in: view)
//Calculate your vector from the delta and what not here
let direction = CGVector(dx: endPoint.x - startPoint.x, dy: endPoint.y - startPoint.y)
let elapsedTime = touchTime.timeIntervalSinceNow
let angle = atan2f(Float(direction.dy), Float(direction.dx))
}
}
override func touchesCancelled(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?) {
startPoint = nil
}
}