Xcode трогает закругленный перестает работать
Я пишу приложение с Xcode и Swift. Я использую SKScene от SpriteKit. У меня супер интересная ошибка. У меня есть класс Level1
и внутри у меня есть touchesEnded
метод, и он работает около 2 или около того кликов, а затем он просто останавливается. У меня простой print("hello world")
в нем, и он печатает его дважды, затем останавливается. Я действительно не знаю, что прикрепить к этой ошибке, поэтому я прикрепил метод и метод суперкласса
import SpriteKit
class Level1: LevelBase {
override func touchesEnded(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?) {
super.touchesEnded(touches, with: event)
print("Hello world")
}
}
а также
import SpriteKit
class LevelBase: SKScene, SKPhysicsContactDelegate {
override func touchesEnded(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?) {
for touch in touches {
let location = touch.location(in: self)
for node in nodes(at: location) {
if node.name == "planet" {
moveAroundPlanet(planet: node as! SKSpriteNode)
}
}
}
}
}
Я добавляю Level1
из другой сцены, используя это
var scene = SKScene()
scene = Level1(fileNamed: "Level1")!
scene.scaleMode = .aspectFill
self.scene?.view?.presentScene(scene)
Дайте мне знать, если какой-либо дополнительный код требуется