Как определить в касаниях, какие узлы еще нажаты
Я застрял на этой проблеме в течение нескольких дней. У меня есть несколько SKSpriteNode, один для левой стрелки, правой стрелки и стрелки вверх. Когда я удерживаю стрелку вправо, я хочу, чтобы мой персонаж продолжал двигаться вправо, пока он удерживается, с другой стороны, если вы нажмете стрелку вверх, то вы прыгнете только один раз, независимо от того, удержите ли вы ее нажатой. Так что моя проблема, например, заключается в том, что когда я держу стрелку вправо, а затем нажимаю стрелку вверх, вызывается функция touchesEnded, которая останавливает движение моего персонажа вправо, даже если у меня все еще есть палец на стрелке вправо
-(void) touchesBegan:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event {
[super touchesBegan:touches withEvent:event];
for (UITouch *touch in touches){
CGPoint location = [touch locationInNode:self];
if (CGRectContainsPoint(rightArrow.frame, location)){
[wizard setTexture:[SKTexture textureWithImageNamed:@"wizardRight"]];
didTouchRightArrow = YES;
isLookingRight = YES;
isLookingLeft = NO;
rightArrow.alpha = 0.5;
NSLog(@"Touching right");
}
if (CGRectContainsPoint(leftArrow.frame, location)){
[wizard setTexture:[SKTexture textureWithImageNamed:@"wizardLeft"]];
isLookingRight = NO;
isLookingLeft = YES;
didTouchLeftArrow = YES;
leftArrow.alpha = 0.5;
NSLog(@"Touching left");
}
if (CGRectContainsPoint(upArrow.frame, location)){
didTouchUpArrow = YES;
upArrow.alpha = 0.5;
NSLog(@"Touching up");
}
-(void) touchesEnded:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event {
[super touchesBegan:touches withEvent:event];
if (rightArrow.alpha != 1.0){
rightArrow.alpha = 1.0;
}
if (leftArrow.alpha != 1.0){
leftArrow.alpha = 1.0;
}
if (upArrow.alpha != 1.0){
upArrow.alpha = 1.0;
for (UITouch *touch in touches){
CGPoint location = [touch locationInNode:self];
if (CGRectContainsPoint(rightArrow.frame, location)){
NSLog(@"Touching right");
didTouchRightArrow = YES;
} {
NSLog(@"Not touching right");
didTouchRightArrow = NO;
}
if (CGRectContainsPoint(leftArrow.frame, location)){
NSLog(@"Touching Left");
didTouchLeftArrow = YES;
} else {
NSLog(@"not touching left");
didTouchLeftArrow = NO;
}
didTouchUpArrow = NO;
}
Возможно, это неправильный подход к проблеме, но в нескольких штрихах я пытаюсь понять, находится ли касание в нужном Rect.
1 ответ
Вам нужен способ идентифицировать различные узлы, которые регистрируют касание. Существует несколько способов сделать это, но я всегда обнаружил, что использование свойства name узла является самым простым и простым в работе.
У вас уже есть правильная идея, используя BOOL для регистрации состояний касания.
Я написал некоторый код для обработки того, что вы пытаетесь выполнить:
#import "GameScene.h"
@implementation GameScene {
SKSpriteNode *node0;
SKSpriteNode *node1;
BOOL node0touch;
BOOL node1touch;
}
-(void)didMoveToView:(SKView *)view {
self.backgroundColor = [SKColor blackColor];
node0 = [SKSpriteNode spriteNodeWithColor:[SKColor redColor] size:CGSizeMake(100, 100)];
node0.name = @"node0";
node0.position = CGPointMake(100, 300);
[self addChild:node0];
node1 = [SKSpriteNode spriteNodeWithColor:[SKColor blueColor] size:CGSizeMake(100, 100)];
node1.name = @"node1";
node1.position = CGPointMake(400, 300);
[self addChild:node1];
node0touch = false;
node1touch = false;
}
-(void)touchesBegan:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event {
for (UITouch *touch in touches) {
CGPoint touchLocation = [touch locationInNode:self];
SKNode *node = [self nodeAtPoint:touchLocation];
if([node.name isEqualToString:@"node0"])
node0touch = true;
if([node.name isEqualToString:@"node1"])
node1touch = true;
}
}
-(void)touchesEnded:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event {
for (UITouch *touch in touches) {
CGPoint touchLocation = [touch locationInNode:self];
SKNode *node = [self nodeAtPoint:touchLocation];
if([node.name isEqualToString:@"node0"])
node0touch = false;
if([node.name isEqualToString:@"node1"])
node1touch = false;
}
}
-(void)update:(CFTimeInterval)currentTime {
if(node0touch)
NSLog(@"node0 touch");
if(node1touch)
NSLog(@"node1 touch");
}