Метод iOS11 -touchesEnded иногда больше не вызывается, пока представление не воссоздается
У меня есть приложение (начиная с iOS6) с самодельным детектором жестов / касаний с использованием методов -touchesBegan и -touchesEnded. Этот детектор работал безупречно годами, но после последних версий iOS иногда случается следующее:
Иногда в случайный (?) Момент времени GameView перестает получать -touchesEnded: до тех пор, пока представление не будет отброшено и воссоздано.
В моем случае мне нужно воссоздать вид, запустив новую игру.
Сейчас я переопределяю все методы с 4 касаниями * и не использую распознаватели жестов. В GameView есть подпредставления, которые реализуют прикосновения, но они продолжают работать, как и ожидалось. -TouchesBegan просто сохраняет начальную точку и время жеста, поэтому -TouchesCanceled и -TouchesMoved не нужно ничего делать.
Есть ли какие-либо изменения в iOS10 или iOS11, где я мог бы начать поиск по причине, по которой это может не получиться? Может быть, настройка XCode Interface Builder?