Описание тега uievent

NoneF A Объект UIEvent (или просто объект события) представляет событие в iOS. Существует три основных типа событий: события касания, события движения и события дистанционного управления. Это заявлено в рамках UIKit. Доступно в iOS 2.0 и новее.
0 ответов

Передайте жест в UIView в UICollectionView, если его проведите пальцем вправо или влево

Я пытаюсь передать жест от UIView снизу UICollectionView только если его проведите пальцем вправо или влево, но я не могу получить это с помощью метода hitTest в UIView учебный класс: -(UIView *)hitTest:(CGPoint)point withEvent:(UIEvent *)event{ UIV…
12 фев '17 в 14:24
1 ответ

UIButton подправить внутри события, границы меняются?

Итак, я обнаружил интересное поведение UIButton после тратить пару часов поздно вечером. Я, наверное, сталкивался с этим в прошлом, но не могу вспомнить. До сих пор я не смог найти объяснения этому поведению, поэтому, пожалуйста, просветите меня, ес…
28 июн '11 в 07:11
1 ответ

Получить последнее событие касания на UIView

Примечание: этот вопрос похож на тот, что задают здесь, но ответ при условии, что в моем случае это не совсем решение. Цель вопроса тоже другая. Ссылка: touchesBegan - нужно только последнее действие касания - iPhone Я пытаюсь справиться с нескольки…
01 авг '18 в 06:56
0 ответов

uiview иерархия и управление uievent

У меня макет ведьмы показан на рисунке ниже. Имеет 2 слоя. Сначала помеченный как C - прозрачный интерфейс с добавленным распознавателем жестов панорамирования. Он используется для синхронизации настройки смещения содержимого вида A и B, которые нах…
11 сен '13 в 23:21
2 ответа

Генерация событий удаленного управления из моего приложения

У меня есть два вопроса относительно событий удаленного управления на iOS: Я знаю, что музыкальные приложения регистрируются на события дистанционного управления, а затем могут получать такие события от виджета плеера iPhone. Допустим, я хочу, чтобы…
28 май '14 в 07:22
2 ответа

UIEventSubtype недостающие элементы

Перечисление UIEventSubtype (iOS UIKit Framework) содержит такие события, как воспроизведение, пауза, следующее, поиск и т. Д. Однако протокол доступа к iPod содержит множество других событий, таких как выбор, вверх, вниз и назад (например, iPod с к…
1 ответ

Получение событий пользовательского интерфейса в классах C++

Я пишу Objective-C++ в Xcode для iOS. Мой проект - это в основном классы C++ и несколько классов Objective-C на высшем уровне. Мои классы C++ содержат элементы пользовательского интерфейса Objective-C, и они нужны мне для получения событий пользоват…
24 июл '11 в 15:25
0 ответов

Программно нажмите на вид

Theres новое приложение в магазине приложений под названием AirWeb, которое показывает веб-представление на телевизоре и имеет мышь, которая может касаться веб-вида. Как я могу сделать это также, нажав 1 вид и отправив метку в точку в другом виде? Я…
22 дек '13 в 07:03
2 ответа

Как поймать и обработать все события UIButton в одном методе?

Я хочу иметь единый метод для всех кнопок (и всех их событий) представления. Пока это то, что я получил: - (IBAction)uibuttonEvent:(id)idSender forEvent:(UIEvent*)uieventHandle { if (idSender == [self uibuttonConnectInput]) { if ([uieventHandle type…
16 дек '11 в 09:53
1 ответ

Как сделать просмотр изображения в виде кнопки в объективе c?

Например: представление коллекции имеет четыре изображения. Пользователь касается любой ячейки, что означает, что он хочет перейти к другому контроллеру представления. Возьмите это изображение в качестве примера, если пользователь щелкает хромовое и…
3 ответа

iOS теряет касания?

Я не могу найти ничего, чтобы объяснить потерянные события UITouch. Если вы ударите свою полную руку по экрану достаточно раз, количество касаний Began будет отличаться от количества касаний закругленных! Я думаю, что единственный способ узнать об э…
16 фев '12 в 23:54
1 ответ

iOS // Пропустить песню программно с любого плеера

Я пытаюсь управлять активным музыкальным проигрывателем из моего приложения, чтобы пропустить текущую песню. Я могу сделать это для музыкального плеера iPod с MPMusicPlayerController *musicPlayer = [MPMusicPlayerController systemMusicPlayer]; [music…
09 мар '15 в 10:04
1 ответ

Отслеживание события касания без перезаписи методов отправки события в UIWindow и UIApplication

Я пытаюсь реализовать управление сеансом для нового модуля в существующую базу кода, в которой main.m, Appdelegate а также UIApplication файлы объединены в библиотеку, и у нас нет доступа для их изменения. Я попытался, добавив распознаватель жестов …
2 ответа

Метод motionEnded в Swift 2.0

Кажется, я не могу заставить методы обнаружения движения работать с Swift 2.0/Xcode 7. Получаемая ошибка указывает: "Метод не переопределяет ни один метод из своего суперкласса". Я хочу обнаружить различные движения, используя встроенные методы UIEv…
05 окт '15 в 04:32
1 ответ

Прослушивание событий пользовательского интерфейса в MainThread(поток пользовательского интерфейса) и какое представление вызывает событие

Есть ли вообще слушать UIevents, такие как нажатие кнопки на ветке main/ui? без непосредственного взаимодействия с обратными вызовами каждого пользовательского интерфейса (например, onClickListener)? Я просто хочу слушать все, что запускается из соб…
10 апр '17 в 05:52
0 ответов

Как запретить моему пользовательскому UIControl передавать сенсорное событие через базовое представление

Я создаю кастом UIControl, но когда я нажимаю на свой элемент управления, событие касания всегда проходит через superview, Вот мои настройки и пример проекта для этого https://dl.dropboxusercontent.com/u/2271974/FunWithUIControl.zip Просмотр жестом …
07 окт '16 в 06:24
0 ответов

iOS: как заставить один контроллер вида отражать действия другого

Я пытаюсь "отразить" вид контроллера: Приложение создает экземпляр контроллера представления 1 (класса A) приложение создает контроллер представления 2 (также класса A) в другом UIWindow (внешнее отображение, через Airplay или физический разъем) люб…
09 май '14 в 06:28
3 ответа

Почему только один UIEvent создан для множества отдельных касаний?

Я изучаю механизм сенсорных событий iOS. Из документации я понял, что UIEvent объект будет создан, когда произойдет первое касание, будет жить до последнего касания и будет содержать все UITouch объекты, созданные в период. Но в моем тестировании я …
28 июн '13 в 03:04
1 ответ

Как вызвать переменную экземпляра программно

Таким образом, цель состоит в том, чтобы создать событие напоминания через документацию Apple. Пока у меня есть переменная экземпляра, созданная (и реализованная в заголовочном файле). - (EKReminder *)reminderWithEventStore:(EKEventStore *)eventStor…
17 мар '13 в 12:07
1 ответ

UITouch / UIEvent - отложить событие?

Есть ли способ отложить событие этой функции touchBegan? - (void) touchesBegan:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event { UITouch *followTouch = [[event allTouches] anyObject]; bull.center = [followTouch locationInView:followTouch.view];}
20 апр '15 в 16:52