Качество текстур - World of Warcraft Vanilla
Текстуры. Это то, что беспокоило меня с тех пор, как я начал с ними связываться.
Точнее, их качество в World of Warcraft Vanilla.
Я искал и исследовал это снова и снова, пробовал так много способов, но это никогда не было идеальным.
Игра принимает только форматы файлов BLP и TGA, которые я никогда не получал такими же хорошими, как PNG.
Я не уверен, является ли проблема конвертерами, которые я использую (я пробовал несколько), или это на самом деле невозможно.
Вот пример:
код Луа
local Frame = CreateFrame("Frame")
Frame:SetPoint("CENTER", 0, 0)
Frame:SetWidth(82)
Frame:SetHeight(82)
local Texture = Frame:CreateTexture()
Texture:SetAllPoints()
-- 82 / 128 = 0.640625
Texture:SetTexture("Interface\\AddOns\\MyAddOn\\image.tga") -- .blp .tga
Texture:SetTexCoord(0, 0.640625, 0, 0.640625)
image.png
image.blp (игровой вид)
image.tga (игровой взгляд)
Конвертер PNG в BLP, который я использовал в этом случае.
Конвертер PNG в TGA, который я использовал в этом случае.
файл image.blp.
файл image.tga.
Резюме: я хочу, чтобы внутриигровая текстура была на 100% (каждый пиксель) похожа на оригинальное изображение PNG.