Плагин Sphero для iOS Unity - сбой после Sphero Connect
Похоже на существующий вопрос, но с некоторыми дополнительными особенностями.
Я пытаюсь настроить плагин Sphero Unity из Unity Asset Store, но не могу запустить даже пример HelloWorld в комплекте на устройстве. Приложение вылетает, как только оно подключается к Sphero. Глядя на выходные данные отладки, проблема, похоже, исходит от функции handleRobotOnline в RKUNBridge.mm в папке Libraries, а именно:
RKDeviceMessageEncoder *encoder = [RKDeviceMessageEncoder encodeWithRootObject:notification];
receiveDeviceMessageCallback([[encoder stringRepresentation] UTF8String]);
Кажется, это проблема с keyedRepresentation. Ошибка:
[__NSDictionaryM RKJSONRepresentation]: unrecognized selector
Я пытался отладить это сам, но на самом деле ничего не получил.
Я использую iOS 6.0 на iPad 4-го поколения, Unity v4.1.2 и xcode v4.6. Любые предложения будут фантастическими, спасибо!
1 ответ
Плагин Sphero Unity имеет скрипт пост-процесса сборки в каталоге Editor, который вы хотите использовать при сборке в проект XCode. Ошибка, которую вы испытываете из-за отсутствия флага компоновщика.
Добавлять:
-all_load
к вашим настройкам сборки в XCode, и ошибка должна исчезнуть. Вам также может понадобиться добавить флаг компоновщика -ObjC.