События нажатия клавиш в Qt 3D
Я изучаю 3D с использованием Qt и у меня возникла проблема. Я анализирую пример: https://doc.qt.io/qt-5/qt3d-basicshapes-cpp-example.html
и теперь я хотел изменить это: когда пользователь нажимает клавишу (скажем, 'w'), что-то движется (или просто отлаживает печать на этом этапе). Я пытался написать keyPressEvent
функция, но я не имею никакого эффекта. Должен ли я сделать это иначе, чем в стандартном 2D-приложении?
void SceneModifier::keyPressEvent(QKeyEvent *event)
{
switch(event->key())
{
case Qt::Key_W:
{
qDebug()<<"Key is pressed";
break;
}
default:
break;
}
}
Ура, николай
1 ответ
Решение
SceneModifier
наследуется от QObject
и он не реализовал keyPressEvent
метод.
keyPressEven
Т метод принадлежит окнам, в этом случае Qt3DWindow
поэтому мы создаем класс, который наследует от него, и реализуем keyPressEvent
метод.
my3dwindow.h
#ifndef MY3DWINDOW_H
#define MY3DWINDOW_H
#include <Qt3DExtras/Qt3DWindow>
class My3DWindow: public Qt3DExtras::Qt3DWindow
{
Q_OBJECT
public:
My3DWindow(QScreen *screen = nullptr);
~My3DWindow();
protected:
void keyPressEvent(QKeyEvent *ev);
};
#endif // MY3DWINDOW_H
my3dwindow.cpp
#include "my3dwindow.h"
#include <QDebug>
#include <QKeyEvent>
My3DWindow::My3DWindow(QScreen *screen):Qt3DExtras::Qt3DWindow(screen)
{
}
My3DWindow::~My3DWindow()
{
}
void My3DWindow::keyPressEvent(QKeyEvent *ev)
{
switch (ev->key()) {
case Qt::Key_W:
qDebug()<<"Key is pressed";
break;
default:
break;
}
}
Изменить:
Qt3DExtras::Qt3DWindow *view = new Qt3DExtras::Qt3DWindow();
чтобы:
My3DWindow *view = new My3DWindow();
main.cpp
[...]
#include "my3dwindow.h"
int main(int argc, char **argv)
{
QApplication app(argc, argv);
My3DWindow *view = new My3DWindow();
view->defaultFrameGraph()->setClearColor(QColor(QRgb(0x4d4d4f)));
[...]