Qt Primitives Qt3D wiresphere, wiretorus
Как нарисовать примитивы Qt3D Tours, Cylinder, Sphere как объект, нарисованный линиями или точками
// TorusMesh Transform
Qt3DCore::QTransform *torusTransform = new Qt3DCore::QTransform();
torusTransform->setScale(2.0f);
torusTransform->setRotation(QQuaternion::fromAxisAndAngle(QVector3D(0.0f, 1.0f, 0.0f), 145.0f));
torusTransform->setTranslation(QVector3D(4.0f, 4.0f, 0.0f));
Qt3DRender::QPhongMaterial *torusMaterial = new Qt3DRender::QPhongMaterial();
torusMaterial->setDiffuse(QColor(QRgb(0xbeb32b)));
Qt3DRender::QGeometryRenderer *torusRender = new Qt3DRender::QGeometryRenderer();
torusRender->setPrimitiveType(Qt3DRender::QGeometryRenderer::Lines);
torusRender->setEnabled(true);
m_torusEntity = new Qt3DCore::QEntity(m_rootEntity);
m_torusEntity->addComponent(m_torus);
m_torusEntity->addComponent(torusMaterial);
m_torusEntity->addComponent(torusTransform);
//does not work
m_torusEntity->addComponent(torusRender);
Я не знаю, как использовать Qt3DRender:: QGeometryRenderer:: PrimitiveType в примере конструкции. Когда я отрисовываю сцену, примитив не появляется.