Рендеринг нескольких файлов в POV-Ray (Windows)
Я знаю, что об этом уже спрашивали, но ни один из ответов не помог мне. Итак, моя проблема заключается в следующем: у меня есть куча файлов.pov с именем XXXXX000001...., и я хочу их визуализировать, но функция очереди внутри POV-Ray позволяет отображать только 500 одновременно. Итак, есть ли способ сделать их все автоматически? Я знаю, что ответ заключается в том, чтобы написать какой-нибудь сценарий, но я не знаю много об этом, поэтому, если бы вы могли дать мне пошаговые инструкции, я был бы признателен.
2 ответа
Создайте файл POV-Ray .ini SimpleAnimation.ini, используя блокнот, и в этом файле укажите число файлов .pov в виде Initial_Frame / Final_Frame. Этот файл.ini - это файл, который вы открываете и запускаете для рендеринга всех кадров. Вы также можете использовать Subset_Start_Frame / Subset_End_Frame с дублирующимися INI-файлами при рендеринге подмножеств на нескольких машинах:
Input_File_Name="SimpleAnimation.pov"
Width=800
Height=600
Antialias=On
Antialias_Threshold=0.05
Output_File_Type=N
Initial_Frame=1
Final_Frame=124
# Change these values to render a subset of the frames #
Subset_Start_Frame=1
Subset_End_Frame=124
Затем ваш файл SimpleAnimation.pov будет загружаться один раз за кадр, и в этом файле.pov вы просто загружаете нужный файл кадра, используя переменную POV-Ray frame_number:
#if(frame_number=1)
#include "SimpleAnimation000001.pov"
#end
#if(frame_number=2)
#include "SimpleAnimation000002.pov"
#end
#if(frame_number=3)
#include "SimpleAnimation000003.pov"
#end
Визуализированные изображения будут сгенерированы с именами в соответствии с Input_File_Name в файле SimpleAnimation.ini с начальными нулями в соответствии с количеством цифр в Final_Frame, например, для 124 кадров, которые вы получите:
SimpleAnimation001.png
SimpleAnimation002.png
...
SimpleAnimation124.png
В дополнение к предыдущему ответу, файл SimpleAnimation.pov может содержать всего одну строку:
#include concat ("FolderPath / SimpleAnimation.", str (frame_number, -6, 0), ".pov")