Нет теней при рендеринге очень маленьких объектов поврай
У меня есть простая сцена с цилиндром на белой плоскости и двумя источниками света, которые находятся далеко под противоположными углами. Я буду делать тысячи таких изображений, каждый раз поворачивая или опуская источники света, и основная цель каждого из них - рендеринг теней для использования в другом эксперименте. Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что когда я делаю объект очень маленьким, например, порядка 10^-5 (для эксперимента я буду использовать тени), я не вижу теней от объекта и вся сцена выглядит темнее, как будто вся область была в тени. Это происходит на любой Фи или Тета, которые я пробовал.
Сначала я подумал, что моя камера, возможно, мешает, поэтому я отодвинул ее назад и сделал угол действительно маленьким, но проблема осталась. Я довольно плохо знаком с POV-ray, поэтому любые советы будут с благодарностью.
Вопрос в том, почему нет теней, когда объект становится очень маленьким, и как я могу это исправить?
Вот мой код:
#version 3.8;
global_settings{ assumed_gamma 1.0 }
#include "colors.inc"
#include "textures.inc"
#include "math.inc"
#declare Angle = 0.003;//45;
#declare Camera_Distance = 10;//7.9*pow(10,-4);
camera {
orthographic
location <0,Camera_Distance,0>
look_at <0,0,0>
angle Angle
}
light_source{<cos(phi)*sin(theta),cos(theta),sin(phi)*sin(theta)>*10000 color White}
light_source{<-cos(phi)*sin(theta),cos(theta),-sin(phi)*sin(theta)>*10000 color White}
plane{ <0,1,0>, 0
texture{ pigment { color White }
}
}
cylinder{<0,0,0>, <0,5*pow(10,-5),0>, 5*pow(10,-5)
texture{ pigment { color Blue }
}
}