Описание тега ouya
OUYA - это открытая игровая консоль на платформе Android.
2
ответа
Команда bash adb не найдена через терминал для настройки драйвера OUYA?
Я пытаюсь настроить драйвер OUYA на моем Mac OS (Maverick), и я получаю команду bash-3.2$, не найденную, когда я набираю команды, чтобы получить root права на указатель / установить драйвер. Я слежу за этим видеоуроком http://www.youtube.com/watch?f…
02 дек '13 в 20:19
0
ответов
ouya ActionBar против стиля и анимации запуска Android
Что я хочу сделать: скрыть панель действий (и строку заголовка) приложения во втором или двух, во время которых приложение запускается. Android-устройства Ouya имеют настроенные темы ActionBar, чтобы минимизировать проблемы с пересканированием. (В о…
02 авг '13 в 02:19
2
ответа
Навигация по MainMenu с помощью клавиш со стрелками или контроллера
Я пытаюсь сделать свое меню доступным с помощью клавиш со стрелками или с помощью d-pad на контроллере. Пока что мне не повезло. Вопрос в том, может ли кто-нибудь рассказать мне, как сделать доступным мое текущее меню или любую клавиатуру меню libgd…
27 окт '13 в 16:02
2
ответа
Как добавить onKeyUp()/onKeyDown() к деятельности / представлению, которое я не создаю?
Мне нужно добавить onKeyUp()/onKeyDown() обработка событий в моем приложении, в котором я не создал Activity и главное View, (Получение OuyaController работа с приложением Marmalade SDK). С onGenericMotion() это кажется простым (view.setOnGenericMot…
24 июл '13 в 12:25
1
ответ
Ouya - слишком большие размеры
Я тестирую свой видеоплеер на устройстве OUYA, и он почти сразу падает с ошибкой "размер слишком большой" (см. Дамп logcat ниже). Если кто-нибудь знает обходной путь или способ установить максимальное измерение, я буду благодарен. D / MySurface (265…
06 ноя '13 в 19:38
1
ответ
Использование контроллера с Ouya (Android)
Я пытаюсь заставить программу Android распознавать игровой контроллер для Ouya. Я могу заставить следующий код работать, когда он один, но я использую фреймворк, к которому я хотел бы подключить его. Я пробовал несколько разных вещей (создание экзем…
30 авг '13 в 02:59
1
ответ
Явные вызовы рендеринга с использованием RENDERMODE_WHEN_DIRTY, выигрыш в производительности для игр?
В процессе создания игры для андроида я наткнулся на немного неуверенности. При создании рисунка графики для игры лучше всего было бы реализовать явные вызовы для рендеринга графики (используя OpenGL ES) в игровой цикл? призвание setRenderMode() с R…
13 июл '13 в 09:19
2
ответа
Флеш игра на AIR to Android/OUYA: приостановка приложения / игры
В настоящее время я портирую Flash-игру на OUYA (устройство на платформе Android) через Adobe AIR. Большая часть работы уже выполнена; он упакован и работает на устройствах Android. Тем не мение! Когда я дважды нажимаю среднюю кнопку, чтобы вернутьс…
15 окт '13 в 14:44
1
ответ
OUYA SDK на рабочий стол
Есть ли способ получить и запустить операционную систему / среду / все, что вы хотите назвать, на рабочем столе? Под этим я в основном имею в виду симулятор любого типа (например, вариант qemu для Android тоже подойдет). Программное обеспечение OUYA…
29 апр '13 в 14:53
1
ответ
Ouya не показывает экранную клавиатуру с LibGDX
У меня серьезные проблемы с отображением экранной клавиатуры на Ouya. Android работает нормально, однако. Ouya воспроизводит звук, открывающий клавиатуру, хотя и немного странно, но не показывает ничего. Я использую LibGDX. Любая помощь будет отличн…
16 мар '14 в 10:01
2
ответа
OUYA Development Environment
Основываясь на информации, доступной на странице Kickstarter OUYA, они упоминают, что система построена на Android, но игры не обязательно являются портами Android. Означает ли это, что мы можем один раз разработать игру и опубликовать ее в Google P…
13 июл '12 в 07:41
1
ответ
Как условно использовать специфичные для поставщика API для приложений Android?
Как магазины Android-приложений, предлагающие API-интерфейсы для конкретных рынков, как мне создать приложение для Android, в котором условно используются библиотеки для конкретных поставщиков? Например, Amazon предлагает свои собственные покупки в …
06 янв '13 в 00:36
2
ответа
Флеш игра на AIR to Android/OUYA: сделать ее полноэкранной на телевидении
В настоящее время я портирую Flash-игру на OUYA (устройство на платформе Android) через Adobe Air. Большая часть работы уже выполнена; он упакован и работает на устройствах Android. Тем не мение! Это застряло в крошечном уголке на экране, как видно …
10 окт '13 в 04:03
1
ответ
Столкновения java Android с Rect пересекаются (используя Ouya ODK)
В настоящее время я нахожусь в процессе разработки игры для OUYA с использованием Android Java и ODK. при проверке столкновений моя игра вылетает и возвращается в меню. Это точка, в которой вещи выходят из строя: private void checkCollision() { if (…
23 июл '13 в 11:55
2
ответа
Приложения для Android на Windows/Mac?
Я ищу, чтобы создать игру на основе Android. Я планирую, что это в конечном итоге будет на OUYA. Я знаю, что консоль еще не вышла, поэтому трудно сказать, что будет работать, а что нет, но мы знаем, что она работает на базе Android и Java будет рабо…
18 авг '12 в 22:23
1
ответ
Реализация контроллера геймпада в LIBGDX?
Я не знаю, как реализовать поддержку контроллера LIBGDX. Так вот подробности. Допустим, я следую учебному пособию здесь: http://obviam.net/index.php/getting-started-in-android-game-development-with-libgdx-create-a-working-prototype-in-a-day-tutorial…
07 окт '13 в 13:24
1
ответ
Не удается подключиться к Android-разъему wiimote
Я пытаюсь подключить wiimote к моей OUYA (под управлением Android 4.1.2). Мне удалось получить wiimotes для подключения с помощью других приложений, таких как Bluez-IME, поэтому я знаю, что это возможно, но я бы хотел сделать это сам Это то, что я д…
02 июн '13 в 12:09
3
ответа
Скрыть указатель мыши на Android
Я пишу игру для OUYA и Android и использую трекпад на контроллере OUYA. Когда ты прикасаешься к нему, появляется указатель мыши, и я не могу найти способ его скрыть. Я представляю, что это будет проблемой и для игр на нетбуке с Android. Кто-нибудь н…
13 янв '13 в 23:22